Основное преимущество – это работа с одним оператором на сложных схемах доставки – мнение.
25.08.2014 в 13:19 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Основное преимущество работы по технологии "одного окна" – это работа с одним оператором на сложных схемах доставки, где требуются не только различные виды транспорта, но и различные виды документов, считает первый заместитель генерального директора ООО "Международный Таможенный Брокер" Александр Зюзин.
"Так грузополучатель/грузоотправитель имеет не несколько договоров, а один, не несколько комплектов документов на один и тот же товар, а один комплект. И взаиморасчеты с одним оператором по результату", - разъясняет эксперт.
Напомним, со станции Ростов-Товарный состоялось отправление груза, оформленного по принципу "одного окна", в Республику Казахстан. Весь комплекс работ по перевозке полиэтиленовой пленки (терминально-складкая логистика, погрузочно-разгрузочные работы, автотранспортные услуги, предоставление подвижного состава, предоставление инфраструктуры железнодорожного транспорта, оплата платежей на территории Российской Федерации и республики Казахстан, предоставление вагонов повышенной вместимости, оформление документации и предоставление сопутствующих услуг) проделали исключительно подразделения холдинга "РЖД".
По мнению А. Зюзина, сокращение времени в цифрах прогнозировать сложно, но время перевозки должно сократиться за счет отсутствия нестыковок с документами, в том случае, когда оператор сам все урегулирует до поставки со всеми участниками цепочки транспортировки товаров.
"Думаю, выигрыш по времени может составлять до суток, а иногда и до нескольких дней - все зависит от сложности перемещения товаров", - считает он.
Что касается стоимости перевозки при использовании услуги "одного окна", то, по словам А. Зюзина, грамотный оператор сделает ее не дороже суммарной стоимости покупки услуг у нескольких операторов.
"В нынешних условиях для грузовладельцев стоимость играет важную роль при выборе оператора. Все борются за сокращение издержек на логистику. Однако имея штат сотрудников, грузовладельцу проще самому найти услугу дешевле у нескольких операторов, чем покупать более дорогую услугу в "одном окне", - комментирует он.
По прогнозу А. Зюзина, дальнейшее развитие данной услуги на рынке будет зависеть от той комплексной работы, которую будет проводить оператор "одного окна" с грузовладельцами и другими участниками перевозки.
"Простое присутствие услуги на рынке никак не повлияет на ее развитие, предложение должно быть конкурентноспособным", - заключает эксперт.
"Так грузополучатель/грузоотправитель имеет не несколько договоров, а один, не несколько комплектов документов на один и тот же товар, а один комплект. И взаиморасчеты с одним оператором по результату", - разъясняет эксперт.
Напомним, со станции Ростов-Товарный состоялось отправление груза, оформленного по принципу "одного окна", в Республику Казахстан. Весь комплекс работ по перевозке полиэтиленовой пленки (терминально-складкая логистика, погрузочно-разгрузочные работы, автотранспортные услуги, предоставление подвижного состава, предоставление инфраструктуры железнодорожного транспорта, оплата платежей на территории Российской Федерации и республики Казахстан, предоставление вагонов повышенной вместимости, оформление документации и предоставление сопутствующих услуг) проделали исключительно подразделения холдинга "РЖД".
По мнению А. Зюзина, сокращение времени в цифрах прогнозировать сложно, но время перевозки должно сократиться за счет отсутствия нестыковок с документами, в том случае, когда оператор сам все урегулирует до поставки со всеми участниками цепочки транспортировки товаров.
"Думаю, выигрыш по времени может составлять до суток, а иногда и до нескольких дней - все зависит от сложности перемещения товаров", - считает он.
Что касается стоимости перевозки при использовании услуги "одного окна", то, по словам А. Зюзина, грамотный оператор сделает ее не дороже суммарной стоимости покупки услуг у нескольких операторов.
"В нынешних условиях для грузовладельцев стоимость играет важную роль при выборе оператора. Все борются за сокращение издержек на логистику. Однако имея штат сотрудников, грузовладельцу проще самому найти услугу дешевле у нескольких операторов, чем покупать более дорогую услугу в "одном окне", - комментирует он.
По прогнозу А. Зюзина, дальнейшее развитие данной услуги на рынке будет зависеть от той комплексной работы, которую будет проводить оператор "одного окна" с грузовладельцами и другими участниками перевозки.
"Простое присутствие услуги на рынке никак не повлияет на ее развитие, предложение должно быть конкурентноспособным", - заключает эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.