На территории АДЦ в Коммунарке появится более 33 тысяч машиномест (Москва).
02.03.2016 в 14:59 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
33,8 тыс. машиномест планируется организовать на территории административно-делового центра (АДЦ) в поселке Коммунарка, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. По его словам, в крытых паркингах предусмотрены места для 26,2 тыс. автомобилей. "Еще 3,5 тысячи машиномест будут наземными. Также около 4 тысяч машиномест разместят под дорогами", - рассказал В. Жидкин Агентству городских новостей "Москва". Он отметил, что на территории АДЦ в Коммунарке построят около 40-50 км дорог. Напомним, административно-деловой центр будет располагаться в 7 км от МКАД между Калужским шоссе и поселком Коммунарка, к югу от поселения Газопровод и восточней деревни Сосенки. АДЦ в Коммунарке станет одной из точек роста Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), которая даст импульс развитию новых территорий. В состав центра войдут офисные площади, студенческий кампус Московского института стали и сплавов (МИСиС). Здесь же будет находиться префектура ТиНАО.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.