Распоряжение Правительства от 3 марта 2016 года №364-р "О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего особенности заключения и исполнения контрактов на выполнение проектных и изыскательных работ и на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
04.03.2016 в 08:50 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в действующей редакции не содержит механизмов, в достаточной степени мотивирующих подрядчиков соблюдать условия контрактов на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в части установленной цены контракта. Предлагаемые законопроектом изменения позволят повысить качество подготавливаемой подрядчиками технической документации, выполняемых работ по строительству и (или) реконструкции объекта капитального строительства, а также минимизировать затраты федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации за счёт многократного использования проектной документации.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" (далее – законопроект) внесён Минстроем во исполнение поручения Правительства России по итогам совещания о реализации программы развития перинатальных центров 29 января 2014 года (№ДМ-П12-4пр, пункт 2).
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) в действующей редакции не содержит механизмов, в достаточной степени мотивирующих подрядчиков соблюдать условия контрактов на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства в части установленной цены контракта.
В связи с этим законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон №44-ФЗ нормой, устанавливающей особенности заключения и исполнения контрактов на выполнение проектных и (или) изыскательных работ и на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства.
Законопроектом предлагается установить, что результат работ по контракту, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, – проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, получившие положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
В целях обеспечения качества выполняемых работ по строительству и (или) реконструкции объекта капитального строительства законопроектом предусматривается, что результат выполненной работы в рамках такого контракта – построенный, реконструированный объект, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости приборами учёта энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора.
Кроме того, в целях минимизации затрат средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на повторное использование проектной документации, разработанной за счёт или с привлечением бюджетных денежных средств, предлагается дополнить Федеральный закон №44-ФЗ положением, предусматривающим, что контракт, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, должен содержать условия о согласии подрядчика:
- на передачу технической документации, или проектной документации, или данных, содержащихся в ней, или результатов инженерных изысканий третьим лицам;
- на многократное применение разработанной им проектной документации в качестве типовой проектной документации (проекта повторного применения) и (или) результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки такой проектной документации.
Предлагаемые законопроектом изменения позволят повысить качество подготавливаемой подрядчиками технической документации, выполняемых работ по строительству и (или) реконструкции объекта капитального строительства, а также минимизировать затраты федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации за счёт многократного использования проектной документации.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 3 марта 2016 года.
Для ознакомления с распоряжением пройдите по ссылке здесь
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" (далее – законопроект) внесён Минстроем во исполнение поручения Правительства России по итогам совещания о реализации программы развития перинатальных центров 29 января 2014 года (№ДМ-П12-4пр, пункт 2).
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) в действующей редакции не содержит механизмов, в достаточной степени мотивирующих подрядчиков соблюдать условия контрактов на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства в части установленной цены контракта.
В связи с этим законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон №44-ФЗ нормой, устанавливающей особенности заключения и исполнения контрактов на выполнение проектных и (или) изыскательных работ и на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства.
Законопроектом предлагается установить, что результат работ по контракту, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, – проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, получившие положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
В целях обеспечения качества выполняемых работ по строительству и (или) реконструкции объекта капитального строительства законопроектом предусматривается, что результат выполненной работы в рамках такого контракта – построенный, реконструированный объект, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости приборами учёта энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора.
Кроме того, в целях минимизации затрат средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на повторное использование проектной документации, разработанной за счёт или с привлечением бюджетных денежных средств, предлагается дополнить Федеральный закон №44-ФЗ положением, предусматривающим, что контракт, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, должен содержать условия о согласии подрядчика:
- на передачу технической документации, или проектной документации, или данных, содержащихся в ней, или результатов инженерных изысканий третьим лицам;
- на многократное применение разработанной им проектной документации в качестве типовой проектной документации (проекта повторного применения) и (или) результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки такой проектной документации.
Предлагаемые законопроектом изменения позволят повысить качество подготавливаемой подрядчиками технической документации, выполняемых работ по строительству и (или) реконструкции объекта капитального строительства, а также минимизировать затраты федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации за счёт многократного использования проектной документации.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 3 марта 2016 года.
Для ознакомления с распоряжением пройдите по ссылке здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение