"Калининградская мясная компания" увеличила площадь культурных пастбищ на 67% в 2017 году - до 30 тысяч гектаров.
13.11.2017 в 12:19 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
"Калининградская мясная компания", входит в АПХ "Мираторг", сообщает, что в рамках расширения проекта по выращиванию крупного рогатого скота увеличила площадь культурных пастбищ на 67% в 2017 году - до 30 тысяч гектаров.
В Калининградской области реализуются основные этапы проекта мясного животноводства – производство кормов, воспроизводство стада и выращивание молодняка. На семи фермах Холдинга содержится 56 тысяч животных специализированной мясной породы абердин-ангус. Земельный банк "Калининградской мясной компании" составляет 75 тысяч гектаров, из них 30 тысяч гектаров заняты культурными пастбищами, которые создаются путем посева многолетних трав и обеспечивают скот основой рациона.
Для увеличения площади кормовых угодий и повышения их продуктивности компания ежегодно инвестирует в пополнение парка современной сельхозтехники, внедряет передовые разработки в области агрономии. В рамках расширения проекта специалисты проводят на всей территории земельного банка комплексные работы для последующего окультуривания земель, которые долгое время не использовались. Общая площадь окультуренных угодий компании – пашен и пастбищ – составляет 41 тысяч гектаров.
"Абердин-ангусы содержатся на открытых пастбищах большую часть года. В связи с ростом поголовья мы увеличиваем площадь посевов многолетних трав с применением лучшего семенного фонда для создания высокоурожайных кормовых угодий. Натуральные корма – это основа для развития всего проекта и получения экологически безопасной говядины", — прокомментировали в пресс-службе "Калининградской мясной компании" АПХ "Мираторг".
В Калининградской области реализуются основные этапы проекта мясного животноводства – производство кормов, воспроизводство стада и выращивание молодняка. На семи фермах Холдинга содержится 56 тысяч животных специализированной мясной породы абердин-ангус. Земельный банк "Калининградской мясной компании" составляет 75 тысяч гектаров, из них 30 тысяч гектаров заняты культурными пастбищами, которые создаются путем посева многолетних трав и обеспечивают скот основой рациона.
Для увеличения площади кормовых угодий и повышения их продуктивности компания ежегодно инвестирует в пополнение парка современной сельхозтехники, внедряет передовые разработки в области агрономии. В рамках расширения проекта специалисты проводят на всей территории земельного банка комплексные работы для последующего окультуривания земель, которые долгое время не использовались. Общая площадь окультуренных угодий компании – пашен и пастбищ – составляет 41 тысяч гектаров.
"Абердин-ангусы содержатся на открытых пастбищах большую часть года. В связи с ростом поголовья мы увеличиваем площадь посевов многолетних трав с применением лучшего семенного фонда для создания высокоурожайных кормовых угодий. Натуральные корма – это основа для развития всего проекта и получения экологически безопасной говядины", — прокомментировали в пресс-службе "Калининградской мясной компании" АПХ "Мираторг".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.