Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Череповце наладили производство полуфабрикатов из палтуса, форели и минтая.

На новом предприятии побывали заместитель мэра Михаил Ананьин и руководитель Агентства городского развития и Инвестагентства, член Общественной палаты Вологодской области Оксана Андреева. Ранее при помощи АГР предприятие получило грант на развитие производства.
Работать компания "Немо и я" начала в начале этого года. За несколько месяцев объемы производства выросли до трех тонн полуфабрикатов месяц. Котлеты, зразы, филе, бургеры делают из палтуса, форели, минтая и трески. Все сырье — отечественное.
"Сырье разгружается, взвешивается, готовится к разморозке. После того как рыба размораживается, повар обрабатывает ее, чистит, пластует. Затем сырье пропускается через мясорубку, добавляются соль и приправа, формуется в сухарях и уже готовый полуфабрикат отправляется в шоковую заморозку", — рассказала технолог производства Надежда Поногайбо.
Затем рыбные продукты взвешивают и фасуют. На предприятии разработали фирменную упаковку, вся продукция выходит под слоганом "В поисках настоящего вкуса".
"В рационе жителей нашего региона рыба занимает малую часть. А это очень ценный продукт, богатый микроэлементами и витаминами. Ассортимент на полках небольшой, качество часто тоже оставляет желать лучшего, а приготовление занимает много времени. Поэтому мы решили предложить потребителю продукт, который полностью готов, который нужно только пожарить, запечь или разогреть в микроволновой печи. Наша продукция на 100% натуральная, без ГМО, без пищевых добавок, с минимальным количеством специй и приправ", — пояснила руководитель ООО "Немо и я" Екатерина Лашенкова.
Начиналось производство с двух человек, сейчас в "Немо и я" работают четыре повара. В 2017 году на предприятии планируют создать еще два рабочих места, в 2018 году — увеличить штат еще на восемь человек.
"Мы готовы поддерживать вас дальше, помогать, сопровождать, — заверила предпринимателей Оксана Андреева. — Хотелось бы, чтобы вы и дальше продвигали свою продукцию, мы надеемся, что вы выйдете за пределы Вологодской области. Не так давно мы открыли на базе агентства школу экспортеров, так что готовы помогать, обучать, рассказать о новых принципах работы с рынками. Также можете обращаться по любым вопросам, связанным с сертификацией продукции".
Пока предприятие поставляет продукцию только в магазины Череповца.
"Мы должны четко понимать интересы и запросы бизнеса. К примеру, нам нужны технологи. Их в Череповце мало. На перспективу мы должны дать заказ сфере образования, чтобы в будущем, когда вы начнете расти, когда у вас появятся конкуренты, всех можно было обеспечить кадрами, — говорит Михаил Ананьин. — Важен также уровень специалистов, в этой сфере неплохие зарплаты, но технологи должны быть квалифицированными, чтобы на них был спрос".
На новом производстве также делают консервы из рыбо- и морепродуктов, недавно открыли линию по производству полуфабрикатов из местной рыбы — щуки, судака и леща. В планах — найти поставщиков сырья из Вологодской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.