Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Одна общероссийская площадка лучше, чем масса локальных. "Строительный еженедельник". 1 сентября 2014

На следующей неделе в Москве начнет работу выставка PROESTATE, много лет базировавшаяся в Петербурге. "Строительный Еженедельник" обратился к читателям с вопросом: нужна ли вообще Петербургу своя выставка, посвященная инвестициям в недвижимость?
Ольга Пономарева, вице-президент ГК Leorsa, инвестор бизнес-центра Eightedges:
– Переезд выставки PROESTATE в Москву – вполне логичное явление. Принимая во внимание тот факт, что PROESTATE – это в первую очередь отраслевой форум для представителей недвижимости, разумно проводить его в столице, куда могут съехаться представители компаний из разных регионов нашей страны.
Борис Мошенский, генеральный директор Maris в ассоциации c CBRE:
– Первые два года в Петербурге PROESTATE активно развивался, а последующие выставки потеряли свою эксклюзивность, уникальность. Возможно, стоило пересмотреть их концепцию. Не знаю точной причины переноса мероприя­тия, быть может, это связанно с тем, что в Москве больше экспонентов. Жаль, что в Петербурге не осталось крупных мероприятий, но, с другой стороны, появилось много других. Например, которые организует ГУД, выставки по жилой недвижимости, круглые столы, которые организуют СМИ.
Ольга Шарыгина, управляющий директор департамента управления активами NAI Becar:
– В настоящее время основная деловая активность сосредоточена в Москве. Рынок Петербурга готов к местной инвестиционной выставке, но нужна ли она в таких масштабах – вопрос. По моему мнению, оптимальным вариантом было бы чередование Петербурга и Москвы как основных площадок проведения выставки.
Арсений Васильев, генеральный директор "УНИСТО Петросталь":
– Основные выставочные площадки России в основном сконцентрированы в Москве, где на более высоком уровне развита сопутствующая инфраструктура. Санкт-Петербург пока не готов принять масштабные инвестиционные выставки, хотя прогресс в данной области в последние годы намечается.
Андрей Бойков, партнер ГК Rus­land SP:
– Исходя из экономической эффективности и достижения большей целевой аудитории, подобные выставки выгоднее проводить в Москве. Проведение подобных мероприятий в столице придает им более весомый статус и охват аудитории, чем при проведении в Петербурге.
Андрей Тетыш, председатель совета директоров АРИН:
– Для меня совсем неочевиден тезис, что такая выставка нужна в Петербурге. Лучше иметь хорошую, уверенную общероссийскую площадку, нежели плодить массу локальных.
Наталья Гончарова, директор по маркетингу ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate:
– Нас крайне огорчает отсутствие в Петербурге крупного мероприятия, посвященного коммерческой недвижимости. В 2014 году город лишился последней значимой региональной площадки в этом сегменте рынка – CRE Summit. Полагаю, что Петербургу необходимо локальное деловое мероприятие, которое будет интересно местным девелоперам, представителям власти, инвесторам, архитекторам, консультантам, а также представителям бизнеса из других регионов и стран, заинтересованным в развитии проектов в Северной столице. Однако в данный момент сильным и авторитетным организаторам, которым было по силам проводить на регулярной основе подобное мероприятие, неинтересен данный формат. Перспектив проведения в Петербурге федеральных мероприятий, посвященных коммерческой недвижимости, я не вижу. Москва всегда была наиболее оптимальной площадкой для выставок и конференций подобного формата.
Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге:
– PROESTATE вполне может сюда вернуться. Откровенно говоря, рынок Петербурга не настолько крупный, чтобы масштабные инвестиционные выставки здесь имели успех. Однако в качестве всероссийской площадки он (как и в первые годы проведения PROESTATE) вполне может быть востребован. Нужна политическая воля, организационные усилия и должный маркетинг. Надеюсь, скоро Петербург получит такую площадку и сможет проводить регулярные мероприятия федерального масштаба.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.