Малый бизнес получит новые рабочие места в Зеленограде (Москва).
23.03.2015 в 16:00 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Власти Москвы одобрили строительство третьей и четвертой очереди бизнес-инкубатора в Зеленограде по адресу: Восточно-Коммунальная зона, Сосновая аллея, вл. 6. Общая площадь объекта составит 120 тысяч квадратных метров, высота не превысит 30 метров. Участок находится на территории промзоны, которая не подлежит реорганизации. Как сообщили в Москомстройинвесте, решение о строительстве было принято на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Напомним, бизнес-инкубатор - это институт, который занимается поддержкой проектов молодых предпринимателей на всех этапах - от разработки идеи до ее реализации. Согласно российскому законодательству (постановление Росстата от 20.12.2007, №104), это "организация, решающая задачи, ограниченные проблемами поддержки малых, вновь созданных предприятий и начинающих предпринимателей, которые хотят, но не имеют возможности начать свое дело, связанные с оказанием им помощи в создании жизнеспособных коммерчески выгодных продуктов и эффективных производств на базе их идей". Первый бизнес-инкубатор появился в США в 1959 году. Его основал Джозеф Манкусо, чтобы создать новые рабочие места в городе Батавия, экономика которого находилась в упадке. В России первые бизнес-инкубаторы начали организовывать в 1990 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.