Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.05 61.5945 +0.3335
EUR 24.05 72.1826 -0.0564
Все котировки валют
 Топ новости

Минэкономразвития объяснило парадокс разницы объемов продаж и потребления.

Минэкономразвития объяснило парадокс разницы объемов продаж и потребления.
Внутренний спрос стал источником восстановления экономики в 2017 году, а потребление росло быстрее, чем продажи. В Минэкономразвития объяснили этот парадокс ростом поездок за границу и покупками в онлайн-магазинах
Расхождение в потреблении граждан и розничными продажами, которое фиксирует Росстат, объясняется ростом числа покупок в интернет-магазинах и туристических поездок, пишет Минэкономразвития в обзоре "Картина экономики", опубликованном во вторник.
На парадокс, согласно которому потребление в России растет быстрее продаж, неоднократно обращали внимание аналитики. По итогам прошлого года расходы домашних хозяйств на потребление выросли на 3,4%. Однако оборот розничной торговли увеличился лишь на 1,2%. Именно внутренний спрос стал источником восстановления экономики в 2017 году, говорится в обзоре Минэкономразвития.
Расхождение в двух ключевых индикаторах вызвано тем, что "конечное потребление, в дополнение к розничным продажам, включает ряд элементов, которые в 2017 году активно росли", пишет министерство. Среди таких показателей — покупки товаров в зарубежных интернет-магазинах, поездки за рубеж, услуги общественного питания.
Так, по данным Минэкономразвития, вклад в более сильный рост конечного потребления внесли туристические поездки за границу, которые за 2017 год увеличились на 30,4%, и выросший объем онлайн-покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах. По данным министерства, количество интернет-покупок за первые три квартала 2017 года увеличились более чем в два раза по отношению к соответствующему периоду 2016 года. Услуги организаций общественного питания за прошлый год выросли на 2,5% в реальном выражении.
Ранее эксперты, опрошенные РБК, объясняли расхождение потребления и продаж ростом объемов натурального производства (огороды и домашние заготовки), а также разными дефляторами (показателем роста цен в секторе, на который корректируют номинальный объем работ). Минэкономразвития ссылалось на методику Росстата: он считает показатели продаж по данным классических ретейлеров, а значительная часть покупок россиян делается в интернете. Министерство еще в июле проанализировало интернет-запросы покупателей и на их основе заявляло о восстановлении потребительской активности.
1 февраля Росстат отчитался о росте экономики в 2017 году: валовый внутренний продукт (ВВП) России в прошлом году вырос на 1,5%. По предварительной оценке, экономика произвела 92,1 трлн руб. за весь год в текущих ценах. В разрезе экономических отраслей самый большой рост выпуска зафиксирован в сфере культуры, спорта, досуга и развлечений — 5%. На 3,7% выросла сфера транспортировки и хранения, на 3,6% — информационно-телекоммуникационная отрасль, на 3,1% — оптовая и розничная торговля.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев