Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доля супер- и гипермаркетов в российских ТЦ с 2007 года упала в четыре раза.

За десять лет доля площадей в российских торговых центрах, занимаемых супермаркетами и гипермаркетами, сократилась более чем в четыре раза, говорится в исследовании компании Knight Frank.
По данным аналитиков, в период с 2007 по 2017 год показатель упал с 39,5% до 8,3%.
"Если в 2007 году супермаркеты и гипермаркеты были крупнейшими операторами торговых объектов, то теперь под продукты отводится менее 10% площади торгового центра, что отчасти связано с изменением поведения потребителей: жители современного мегаполиса все чаще стали покупать продукты в магазинах "у дома", формируя запрос на экстенсивное развитие этого формата", — отмечают эксперты.
По данным Knight Frank, с 2007 года количество магазинов формата "у дома" выросло в 11,5 раз. При этом продуктовых гипермаркетов стало больше в 2,3 раза, супермаркетов — в 2 раза.
На фоне сокращения продуктового ритейла долю в структуре арендаторов торговых центров нарастили операторы сегмента развлечений, магазины детских товаров, а также одежды и обуви. В настоящее время на первом месте по доле занимаемых площадей в торговых центрах находятся операторы fashion-сегмента, доля которых выросла почти в два раза — с 21,4% до 37,2%. Доля площадей, отведенных под зоны развлечений, выросла с 7,9% до 14,1%.
"Устойчивая общемировая тенденция сочетания шоппинга и развлечений постепенно перерастает в совмещение shopping + entertainments + sport + education + art + events, что в свою очередь формирует спрос на новые форматы торговых объектов: в современных торговых центрах появляются кулинарные школы, веревочные парки, театры, квесты, танцевальные студии, автошколы, полигоны для радиоуправляемых моделей, выставочные пространства и другие проекты", — отмечают в Knight Frank.
Доля магазинов детских товаров в ТЦ выросла с 2,7% до 5,7%. Если 7-10 лет назад детские магазины в торговых центрах были представлены якорем-универмагом и несколькими небольшими (часто несетевыми) мультибрендами, то сейчас все большей популярностью пользуются сетевые монобрендовые магазины, а также магазины развивающих игрушек, таких как ELC, говорят эксперты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot