Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Верный" передумал фиксировать цены. "Retailer.RU ". 16 сентября 2015

Продуктовый дискаунтер "Верный" Андрея Рогачева решил отказаться от проекта магазинов фиксированных цен Fan Price, сообщил Retailer.RU источник, близкий к "Верному". По его словам, такое решение две недели назад принял совет директоров ООО "Союз Святого Иоанна Воина", которое развивает обе сети.
О запуске сети магазинов фиксированных цен площадью 200–250 кв. м "Верный" задумался в июле 2014 г. Первые три точки Fan Price открылись в этом году в Москве. Пока они продолжают работать, точный срок их закрытия источник Retailer.RU назвать не смог.
Информацию о решении отказаться от формата фиксированных цен подтвердил генеральный директор "Верного" Олег Высоцкий. "В условиях большой волатильности по курсу валют, мы считаем, что закупать товары за доллары в Китае и продавать их за рубль здесь рискованно с точки зрения целесообразности этого проекта", — пояснил он, добавив что по каждой из трех точек будет принято отдельное решение: какие-то будут переведены под обычный формат "Верного", какие-то закрыты. Срок закрытия магзинов Высоцкий назвать отказался.
Олег Высоцкий еще в июльском интервью в "Коммерсанте" назвал новый для сети формат "научно-исследовательским институтом" и сказал, что решение о полноценном запуске магазинов Fan Price будет принято ближе к осени.
"Мы хотим пощупать экономику этого сегмента, изучить поведение покупателей. В какой-то момент "научно исследовательский институт" закончится, и надо будет принимать решение, что с этим делать дальше", — пояснил он в беседе с изданием. В начале сентября такое решение как раз и было принято.
В то время как одни отказываются от формата фиксированных цен, другие, наоборот, на этот рынок выходят. На днях стало известно, что в России в скором времени появятся первые магазины европейской сети Euroshop, которая продает товары для дома, игрушки, текстиль, канцелярские товары, а также некоторые виды продовольствия. Под управлением компании находятся 225 магазинов в Германии, товары в Euroshop стоят один евро. До конца 2015 г. сеть планирует открыть в России 15 магазинов, в 2016-м — сразу 200, а затем увеличить их количество до 2000.
Сергей Ломакин, основатель крупнейшей в России сети фиксированных цен Fix Price, у которого 2000 магазинов уже есть, считает, что "Верный" просто решил продолжить инвестировать в формат продуктовых магазинов, потому что "делать этот формат у "Верного" получается лучше всего". По его мнению, запускать можно разные форматы, но работать лучше в том, который приносит больше денег.
Сейчас между сетями фиксированных цен идет тяжелая борьба за покупателей, говорит директор компании "Бэст Прайс" Дмитрий Кирсанов. По его словам, одна из главных сложностей сейчас — это девальвация рубля. "Нужно постараться сделать так, чтобы цены на товары не росли вместе с курсом валют". Он отметил, что, несмотря на кризис, их компания не меняет планов и намерена открыть до конца этого года 500 магазинов.
Первые магазины "Верный" основатель "Пятерочки" Андрей Рогачев открыл в ноябре 2012 г. в Москве и Петербурге. Сейчас сеть насчитывает более 400 магазинов в Москве, Петербурге, Казани, Ярославле, Екатеринбурге и других регионах России. По итогам 2014 г. выручка "Верного" составила 17,7 млрд рублей.
Андрей Рогачев — один из самых известных в России ретейлеров. Выходец из строительной отрасли (петербургские ЛЭК и "Макромир"), он с партнерами запустил "Пятерочку" еще в 1999 г. Позже сеть была передана структурам Альфа-Банка и, вместе с "Перекрестком" и другим проектом Андрея Рогачева, сетью гипермаркетов "Карусель", стала основой X5 Retail Group. В 2012 г. он основал в России новую сеть "Верный", а в США — Okey-Dokey, обе очень похожи по формату на "Пятерочку". Годом позже американский проект был свернут.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot