Строительство метро до "Рассказовки" вышло на финишную прямую. "Дни.ру". 5 февраля 2018
прочитано 1752 раза
На финишной прямой
По его словам, работы на участке Калининско-Солнцевской линии от "Раменок" до "Рассказовки" вышли на финишную прямую. Новый отрезок желтой ветки включает в себя семь станций - "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка".
"Строительно-монтажные работы в основном завершены, идет архитектурная отделка, работа по пуску инженерного оборудования и подключению внешних сетей, а также подготовка рельсов для накатки поездов", – сказал Хуснуллин.
Глава столичного стройкомплекса подчеркнул, что уже составлен график по передаче помещений новых станций метрополитену, причем представители подземки уже начали их приемку и даже расстановку мебели. "Я надеюсь, что этот участок с пассажирами полноценно поедет уже в начале лета 2018 года", – сказал Хуснуллин. При этом он отметил, что отрезок будет запущен со всеми станциями единовременно.

Однако построить линию и запустить пассажирское движение недостаточно, другой важный фронт работ – благоустройство прилегающей территории. По словам Хуснуллина, соответствующие вопросы тщательно прорабатываются с главами префектур, по территории которых пройдет новый отрезок Калининской-Солнцевской линии (Западный и Троицкий и Новомосковский административные округа).
"Мы буквально до каждого метра посмотрели, как будет выполняться благоустройство, какие будут пешие связи, как будет подъезжать общественный транспорт , проработали вопрос высадки зеленых насаждений", - отметил глава московского стройкомплекса. По его словам, в настоящий момент на благоустройстве заняты порядка тысячи человек.

"Мичуринский проспект".
Дальнейшие планы
При этом на "Рассказовке" желтая ветка не закончится: ее планируется продлить далее на юго-запад во Внуково. "Градостроители и проектировщики уже смотрят, как и где пройдет трасса, какие земельные участки нужно освободить", – рассказал Хуснуллин. Он уточнил, что проект находится в хорошей степени проработки. "Мы на 80% имеем понимание, какая будет трассировка", – заверил он.
Стоит отметить, что пассажиры Калининско-Солнцевской линии смогут добираться из Новой Москвы прямо до станции "Деловой центр", а затем до "Петровского парка" Большой кольцевой линии (Бывший Третий пересадочный контур. – Прим.Ред.). Первый участок нового метрокольца от "Делового центра" до "Петровского парка" планируется запустить уже в феврале-марте.
"Все работы завершены, в том числе архитектурно-отделочные, идет отладка и испытание инженерных систем", - рассказал глава московского стройкомплекса.
В Коммунарку и далее
На присоединенные территории пойдет и совершенно новая линия столичной подземки, которая начнется от "Улицы Новаторов" большого метрокольца. Ее строительство будет проходить в три этапа.
Первый – участок до Коммунарки со станцией "Столбово". "Это семь станций, порядка 17 километров. Проектно-сметная документация находится на экспертизе. Через два месяца мы разыграем конкурс и выйдем на строительство", – подчеркнул Хуснуллин.
При этом на "Столбово" можно будет пересесть на одноименную станцию Сокольнической линии. Старейшая ветка Московского метрополитена будет продлена от "Саларьево" до "Столбово" уже в конце этого года, сказал глава столичного стройкомплекса. "На этом участке работают 4,5 тысячи человек, еще полторы тысячи будут добавлены в течение месяца", – пояснил он. Хуснуллин отметил, что новый участок красной линии идет по центру трассы Солнцево – Бутово – Видное, он будет частично наземный и частичной подземный.
С МЦК в Троицк
В дальнейшем линия от "Улицы Новаторов" дойдет до Троицка, подготовить соответствующую документацию поручил мэр Москвы Сергей Собянин. "Это еще порядка 4-5 станций. Вероятно, что часть линии пройдет по земле, поскольку территории вдоль Калужского шоссе не так застроены. Думаю, что к лету 2018 года мы представим полноценный план освоения участков под строительство – сколько километров, какой срок и когда этот отрезок будет построен", – пояснил Хуснуллин.

"Улица Новаторов".
Следующий участок этой линии пройдет от "Улицы Новаторов" до "Севастопольского проспекта" и станции "Крымская" Московского центрального кольца (МЦК).
"Это даст возможность пересаживаться с МЦК и ехать до Троицка или до Большой кольцевой линии", – рассказал глава городского стройкомплекса.Это самый сложный участок новой линии, ведь он пройдет в районах плотной жилой застройки. "Мы буквально по метру ищем землю, где можно построить станции. Участок пройдет на глубине 30 метров", – уточнил Хуснуллин, отметив, что окончательную трассировку отрезка, а также сроки и стоимость строительства планируется утвердить до середины лета этого года.
Московские центральные диаметры
Другой знаковый проект столичных строителей – Московские центральные диаметры (МЦД). Это фактически надземное метро, которое соединит радиальные направления железнодорожного транспорта. Помимо прочего, это значительно сократит время в пути для жителей Подмосковья, которые ездят в столицу.
По словам Хуснуллина, на совещании у градоначальника подробно рассматривалась реализация проекта, его увязка с метро и МЦК, изменение пассажиропотока. "Даже предварительные расчеты показывают, что реализация МЦД даст серьезное улучшение работы всего транспорта. У пассажиров появятся сотни новых вариантов маршрутов и пересадок", – сказал глава стройкомплекса Москвы.
По его словам, при полноценной реализации этого проекта столица по обеспеченности рельсовым транспортом (метро, железные дороги и прочее) будет в тройке мировых лидеров, наравне с Нью-Йорком и другими крупными городами.
"Какие-то линии мы уже к лету получим. Это мегапроект мирового уровня", – подчеркнул Хуснуллин."Остров мечты"
Рассказал столичный чиновник и о реализации других значимых проектов в городе. Так, масштабный парк развлечений "Остров мечты" в Нагатинской пойме планируется открыть для посетителей уже в следующем году.
"Реализация идет хорошими темпами, могу сказать, что в основном уже фактически закончены работы в монолитной части, работы по строительству паркинга на 3,7 тысячи машиномест, основные конструкции в самом крытом парке", – сказал Хуснуллин.
Как растет подземка
За последние семь лет протяженность линий метро в Москве выросла на 30%. До конца 2021 года в столице планируется построить 137 километров участков подземки, 60 новых станций и восемь электродепо. По завершении запланированных работ протяженность линий Московского метрополитена вырастет почти в два раза.
В прошлом году построено более 20 километров линий и девять станций подземки. Помимо прочего, был открыт долгожданный участок Калининско-Солнцевской линии до станции "Раменки". А в конце года Замоскворецкая линия была продлена до "Ховрино".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot