Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мираторг" разогреет конкуренцию на ресторанном рынке. "Арендатор.ру". 3 мая 2017

Один из крупнейших в России производителей мяса и замороженных овощей - "Мираторг" - открыл собственную сеть ресторанов. Сейчас в Москве и Подмосковье в пилотном режиме работают уже восемь заведений под брендом "Бургер & Фрайс". Компактные кафе площадью около 50 кв. м размещаются в помещениях супермаркетов, гипермаркетов и мясных лавок холдинга. Новые точки общепита планируется открывать параллельно с развитием розничной сети компании.
Меню ресторанов включает несколько позиций бургеров стоимостью от 160 до 380 рублей, стейки от 349 рублей, картофель фри от 90-180 рублей, салаты, пиво и безалкогольные напитки.
Стоит отметить, что к началу весны в состав ритейл-сети холдинга входили более 60 магазинов. До конца года их количество планируется удвоить.
При этом в 2015-2016 годах "Мираторг" провел комплексную реконцепцию своей торговой сети, развитие которой ранее было заморожено. Так, с середины 2015 года, агропромышленный холдинг урезал площадь магазинов на 30-40%, переработал ассортимент и уменьшил средний чек. На данный момент средняя площадь супермаркетов "Мираторга" составляет порядка 600 кв. м.
Открытие "Бургер & Фрайс" является не первой попыткой холдинга по запуску ресторанных форматов. Компания совместно с Novikov Group Аркадия Новикова также развивает сеть бургерных #Farш. На данный момент в Москве функционируют пять ресторанов этой сети, а вскоре планируется открытие шестого заведения.
Екатерина Подлесных, руководитель департамента стрит-ритейла по России в Colliers International, считает, что проект может оказаться перспективным, учитывая то, что у холдинга уже есть успешный ресторанный проект в партнерстве с Novikov Group, а качественная продукция компании будет привлекать большое количество посетителей. "Отдельно стоит сказать, что сейчас на ресторанном рынке бургерные являются новым модным трендом. За первые четыре месяца 2017 года наиболее популярными открытиями в центре Москвы, после ресторанов и кафе, оказались заведения бургерных (около 12% среди остальных открытий)", - подчеркнула Подлесных.
По мнению заместителя руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве Натальи Озерной, преимущество розничной сети "Мираторг" заключается в наличии собственного производства и признанного потребителями высокого качества продукции. "При этом открытие формата в существующих помещениях может быть связано с оптимизацией расходов на аренду. В любом случае негативного влияния на работу сети быть не должно. Что касается открытий точек в спальных районах, то выручка вполне возможно будет меньше, чем в центральных локациях. Однако этот формат будет востребован в любом случае", - заключила Озерная.
Сегодня бургерные стали настоящим мейнстримом ресторанного рынка Москвы, их популярность, равно как и количество заведений, продолжают расти из года в год. Средиуспешныхсетейможновыделитьпроекты Burger Brothers, Burger Heroes, BB & Burgers, "FARШ#", Black Star Burger идругие.
По словам Магомеда Ахкуева, аналитика отдела исследований рынка CBRE, компания "Мираторг", являющаяся основным поставщиком мясной продукции для этих сетей, очевидно, понимает перспективы этого рынка. "Открытие точек в собственных супермаркетах и гипермаркетах, несомненно, будет способствовать высокому покупательскому трафику, поэтому влияние ритейл сети на рестораны будет значительным. Открытие точек в спальных районах очень своевременно, так как центр города уже, по сути, перенасыщен предложением, и бургерные пойдут в спальные районы и крупные региональные города. Инвестиции в открытие бургерной, включая аренду в спальных районах, затраты на отделку и покупку оборудования могут составить от 6 млн до 8 млн рублей. В этом случае для компании "Мираторг" сеть бургерных будет работать в качестве полноценного бизнеса", - отметил эксперт.
"Мираторг" является одним из крупнейших в России производителей мяса полного цикла. В 2016 году выпуск мяса птицы увеличился на 37%, до 102,2 тыс. тонн, свинины - на 6,2%, до 409 тыс. тонн, говядины - на 34,8%, до 62,1 тыс. тонн, мясных полуфабрикатов и готовых блюд - на 27%, до 43 тыс. тонн. Суммарный объем выручки холдинга в прошлом году увеличился на четверть, достигнув показателя в 120 млрд рублей.
"Мираторг" является не единственным производителем продуктов питания, который курирует собственные ресторанные проекты. Так, торговая марка "У Палыча" развивает свой проект Burgerpoint. Также существуют собственные магазины и кафе комбината "Добрынинский", торговой марки "Ближние горки".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.