"Метриум Групп": Средний размер скидки в массовом сегменте Москвы увеличился на четверть.

Аналитики "Метриум Групп" зафиксировали увеличение среднего размера скидок на рынке новостроек массового сегмента в Москве. По итогам ноября он составил 7,7%, тогда как в ноябре кризисного 2015 года он равнялся 6,2%. Таким образом, в текущий сезон предновогодних скидок средний размер дисконта вырос на четверть по сравнению с уровнем прошлого года.
Также увеличилось число проектов, в которых предлагаются скидки. По итогам ноября 2016 года, дисконтные акции действовали в 44 из 47 жилых комплексов эконом- и комфорт-класса Москвы. В относительном выражении их доля составила 94%.
Годом ранее, напоминают в "Метриум Групп", скидки предлагались в 33 из 37 проектов массового сегмента. Тогда их доля достигала 89%.
В ноябре докризисного 2014 года средний размер скидок на рынке массового сегмента Москвы не превышал 4,2%. Дисконты в тот период предоставлялись только в 13 из 23 жилых комплексов эконом- и комфорт-класса Москвы, а в относительном выражении их доля составляла 57%.
"Повышение размера скидок и распространение данного инструмента на рынке, как может показаться, идут вразрез с восстановительными тенденциями в недвижимости, которые мы наблюдаем в 2016 году, – комментирует Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами "Метриум Групп". – В условиях наметившегося роста цен и рекордных показателей спроса роль скидок должна снижаться. Однако не стоит забывать, что программа субсидирования ипотеки, которая способствовала увеличению спроса в течение 2016 года, заканчивает свое действие. В связи с этим девелоперы рассчитывают "перехватить" как можно больше клиентов, которые также спешат приобрести жилье до конца текущего года. Именно поэтому средний размер скидок заметно увеличился по сравнению с прошлым годом. Кроме того, значительно усилилась конкуренция в массовом сегменте, которая также заставляет девелоперов пускаться в дисконтное ралли".
Для справки: Название компании: Метриум Групп Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot