Тротуарную плитку пешеходной зоны на Малой Конюшенной улице переложат (Санкт-Петербург).
23.09.2014 в 15:15 | Карповка.net | Advis.ru
Она просела из-за того, что там постоянно ездят машины.
Эта пешеходная зона — первая в Петербурге. Она была создана на всем протяжении Малой Конюшенной улицы от Невского проспекта до Шведского переулка в 1995–1997 годах. Создателем был архитектор Феликс Романовский. Тогда не только обновили бульвар, который с конца XIX века именуется Мейендорфским, но и установили памятник Николаю Гоголю и скульптуру городового.
Со временем пешеходная улица превратилась в открытую автостоянку. Ее создатели не предусмотрели возможности заезжать во дворы, кроме как по плиточному мощению, также не организовали ни одного альтернативного парковочного места. Также там стали ставить авто посетители окрестных кафе и клерки бизнес-центров.
В результате плитка и другие элементы зоны деформировались и просели. В этом году по заказу дирекции транспортного строительства пройдет капитальный ремонт Малой Конюшенной улицы. Его до конца октября должно провести ЗАО "Производственное объединение „Возрождение"". Эта компания, но по инициативе Газпрома ранее реконструировала параллельные Большую Конюшенную улицу и набережную канала Грибоедова, одев их в гранит.
Добавим, в 2014 году планировалось провести капремонт другой пешеходной зоны, более новой — на улицах Большой Московской и Правды. Однако из-за ошибок в документах конкурс пришлось отменить и провести повторно.
Эта пешеходная зона — первая в Петербурге. Она была создана на всем протяжении Малой Конюшенной улицы от Невского проспекта до Шведского переулка в 1995–1997 годах. Создателем был архитектор Феликс Романовский. Тогда не только обновили бульвар, который с конца XIX века именуется Мейендорфским, но и установили памятник Николаю Гоголю и скульптуру городового.
Со временем пешеходная улица превратилась в открытую автостоянку. Ее создатели не предусмотрели возможности заезжать во дворы, кроме как по плиточному мощению, также не организовали ни одного альтернативного парковочного места. Также там стали ставить авто посетители окрестных кафе и клерки бизнес-центров.
В результате плитка и другие элементы зоны деформировались и просели. В этом году по заказу дирекции транспортного строительства пройдет капитальный ремонт Малой Конюшенной улицы. Его до конца октября должно провести ЗАО "Производственное объединение „Возрождение"". Эта компания, но по инициативе Газпрома ранее реконструировала параллельные Большую Конюшенную улицу и набережную канала Грибоедова, одев их в гранит.
Добавим, в 2014 году планировалось провести капремонт другой пешеходной зоны, более новой — на улицах Большой Московской и Правды. Однако из-за ошибок в документах конкурс пришлось отменить и провести повторно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.