ВЦИОМ: более трети россиян не употребляют алкоголь.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
17.08.2017 в 08:55 | ТАСС | Advis.ru
Четверть участников исследования сказали, что употребляют алкогольные напитки реже, чем раз в месяц
Число россиян, не употребляющих алкоголь, выросло до 39% за последние восемь лет. Об этом свидетельствуют результаты опроса, обнародованные Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
"Результаты опросов фиксируют снижение уровня потребления алкоголя в нашей стране: так, если в 2009 г. о том, что вовсе не пьют спиртного, сообщали 25% россиян, то в 2017 г. - уже 39% (среди женщин и 18-24-летних - по 47%)", - говорится в исследовании социологов.
При этом четверть (25%) опрошенных сказали, что употребляют алкоголь реже, чем раз в месяц, 16% - два-три раза в месяц. Только 5% респондентов употребляют алкоголь каждый день или несколько раз в неделю. Социологи также зафиксировали положительную динамику в вопросе снижения употребления алкоголя среди потребителей спиртного: так, около 44% респондентов стали употреблять меньше алкоголя, чем год назад. Вместе с тем, половина (50%) употребляет алкогольные напитки в таком же объеме, что и год назад.
Согласно исследованию, большинство россиян (80%) считает, что весь алкоголь имеет негативные последствия для здоровья, и не существует "безвредных" видов спиртной продукции. Только 15% опрошенных посчитали, что некоторые виды алкоголя не несут опасности для здоровья (в качестве примера они назвали, прежде всего, вино).
"Важный тренд, который мы фиксируем на протяжении последних нескольких лет, - устойчивое снижение доли потребления, так называемых "бытовых наркотиков". С другой стороны, мы отмечаем, что здоровый образ жизни, как самостоятельная ценность, получает все большее распространение", - прокомментировал результаты опроса руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин.
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 3-4 августа 2017 года. Объем выборки 1200 респондентов старше 18 лет, максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%.
Число россиян, не употребляющих алкоголь, выросло до 39% за последние восемь лет. Об этом свидетельствуют результаты опроса, обнародованные Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
"Результаты опросов фиксируют снижение уровня потребления алкоголя в нашей стране: так, если в 2009 г. о том, что вовсе не пьют спиртного, сообщали 25% россиян, то в 2017 г. - уже 39% (среди женщин и 18-24-летних - по 47%)", - говорится в исследовании социологов.
При этом четверть (25%) опрошенных сказали, что употребляют алкоголь реже, чем раз в месяц, 16% - два-три раза в месяц. Только 5% респондентов употребляют алкоголь каждый день или несколько раз в неделю. Социологи также зафиксировали положительную динамику в вопросе снижения употребления алкоголя среди потребителей спиртного: так, около 44% респондентов стали употреблять меньше алкоголя, чем год назад. Вместе с тем, половина (50%) употребляет алкогольные напитки в таком же объеме, что и год назад.
Согласно исследованию, большинство россиян (80%) считает, что весь алкоголь имеет негативные последствия для здоровья, и не существует "безвредных" видов спиртной продукции. Только 15% опрошенных посчитали, что некоторые виды алкоголя не несут опасности для здоровья (в качестве примера они назвали, прежде всего, вино).
"Важный тренд, который мы фиксируем на протяжении последних нескольких лет, - устойчивое снижение доли потребления, так называемых "бытовых наркотиков". С другой стороны, мы отмечаем, что здоровый образ жизни, как самостоятельная ценность, получает все большее распространение", - прокомментировал результаты опроса руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин.
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 3-4 августа 2017 года. Объем выборки 1200 респондентов старше 18 лет, максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.