В Звенигороде продолжается обновление подъездов (Московская область).
30.12.2015 в 14:36 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В городском округе Звенигород Московской области продолжается активная реализация городской программы по благоустройству придомовых территорий. За период с 14 по 20 декабря с целью повышения эксплуатационных и эстетических характеристик дворов и подъездов жилых микрорайонов проведён комплекс мероприятий по обновлению мест общего пользования в многоквартирных домах.
В настоящее время выполнен текущий ремонт подъезда №2 жилого дома по адресу: д.о.Поречье, дом №4. Продолжается косметический ремонт подъездов в доме № 44, расположенному по улице Чехова и в доме №17, в квартале Маяковского. Кроме того осуществляются работы по восстановлению ступенейв доме №13 по улице Комарова.
Обновление подъездов жители домов одобряют и пообещали следить за чистотой, что бы никто не наносил настенные надписи. Сотрудники управляющих компаний обязуются выполнять соответствующие работы по содержанию помещений, производить регулярную уборку.
Напомним, что периодичность основных работ, выполняемых при уборке в местах общего пользования определяется в установленном порядке, в соответствии с постановлением "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". Ежедневная уборка в подъезде включает следующие мероприятия: влажное подметание лестниц и площадок двух первых этажей, мытьё пола кабины лифта, влажную уборку мест перед клапанами мусоропровода на всех этажах. Один раз в неделю должно проводиться влажное подметание лестничных маршей и площадок на всех этажах, которые оборудованы. С такой же периодичностью должны убираться площадки перед входом в подъезд, чиститься металлические решётки и грязесборник под ней. Если дом не оборудован лифтом и мусоропроводом, то два раза в неделю должно проводиться влажное подметание лестниц и площадок выше второго этажа и два раза в месяц должны мыться все лестничные площадки и марши в доме. Влажная уборка кабины лифта, с вытиранием стен, дверей, потолка и плафонов, должна проводиться два раза в месяц. Если дом оборудован лифтом и мусоропроводом, то все лестничные площадки и марши, должны мыться один раз в месяц. С периодичностью два раза в год должна проводиться влажная протирка батарей и подоконников. Один раз в год моются окна, протираются влажной тряпкой стены, плафоны, двери, шкафы электросчётчиков, почтовые ящики, потолки, оконные решетки, чердачные лестницы. Подметание дворовой территории должно осуществляться 1 раз в сутки.
Необходимо учесть, что указанная периодичность носит рекомендуемый характер, для уточнения информации о периодичности данных работ, выполняемых в определённом многоквартирном доме, жителям необходимо ознакомиться с договором управления, заключенным собственниками с управляющей организацией.
В настоящее время выполнен текущий ремонт подъезда №2 жилого дома по адресу: д.о.Поречье, дом №4. Продолжается косметический ремонт подъездов в доме № 44, расположенному по улице Чехова и в доме №17, в квартале Маяковского. Кроме того осуществляются работы по восстановлению ступенейв доме №13 по улице Комарова.
Обновление подъездов жители домов одобряют и пообещали следить за чистотой, что бы никто не наносил настенные надписи. Сотрудники управляющих компаний обязуются выполнять соответствующие работы по содержанию помещений, производить регулярную уборку.
Напомним, что периодичность основных работ, выполняемых при уборке в местах общего пользования определяется в установленном порядке, в соответствии с постановлением "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". Ежедневная уборка в подъезде включает следующие мероприятия: влажное подметание лестниц и площадок двух первых этажей, мытьё пола кабины лифта, влажную уборку мест перед клапанами мусоропровода на всех этажах. Один раз в неделю должно проводиться влажное подметание лестничных маршей и площадок на всех этажах, которые оборудованы. С такой же периодичностью должны убираться площадки перед входом в подъезд, чиститься металлические решётки и грязесборник под ней. Если дом не оборудован лифтом и мусоропроводом, то два раза в неделю должно проводиться влажное подметание лестниц и площадок выше второго этажа и два раза в месяц должны мыться все лестничные площадки и марши в доме. Влажная уборка кабины лифта, с вытиранием стен, дверей, потолка и плафонов, должна проводиться два раза в месяц. Если дом оборудован лифтом и мусоропроводом, то все лестничные площадки и марши, должны мыться один раз в месяц. С периодичностью два раза в год должна проводиться влажная протирка батарей и подоконников. Один раз в год моются окна, протираются влажной тряпкой стены, плафоны, двери, шкафы электросчётчиков, почтовые ящики, потолки, оконные решетки, чердачные лестницы. Подметание дворовой территории должно осуществляться 1 раз в сутки.
Необходимо учесть, что указанная периодичность носит рекомендуемый характер, для уточнения информации о периодичности данных работ, выполняемых в определённом многоквартирном доме, жителям необходимо ознакомиться с договором управления, заключенным собственниками с управляющей организацией.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.