Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стадион "Динамо" получил разрешение на ввод в эксплуатацию (Москва).

В Москве завершилась реконструкция легендарного стадиона "Динамо", который станет спортивным комплексом, где можно проводить соревнования мирового уровня. Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
"26 ноября было получено разрешение на ввод в эксплуатацию обновленного стадиона "Динамо". Теперь он будет называться "ВТБ Арена – Центральный стадион "Динамо" имени Льва Яшина" и объединит под одной крышей сразу два спортивных объекта. Речь идет о футбольном стадионе, который сможет вместить более 26,3 тысячи зрителей, и малой спортивной арене, вместимость которой в зависимости от спортивных или концертных мероприятий будет варьироваться от 11,4 до 14 тыс. человек. Общая площадь этих объектов составила более 200 тыс. квадратных метров", - отметил Сергей Лёвкин.
По словам руководителя Департамента, на малой спортивной арене "Динамо" можно проводить хоккейные и баскетбольные матчи, а также концерты и другие массовые мероприятия.
"Реконструкция стадиона обошлась инвестору – ЗАО "Управляющая компания "Динамо" в 9 млрд. рублей", - пояснил Сергей Лёвкин.
Он напомнил, что решение о реконструкции центрального стадиона "Динамо" было принято в 2007 году. Фактически строительство началось в марте 2014 года и закончилось в сентябре 2018 года.
"Стадион "Динамо" - объект культурного наследия регионального значения, и строители сохранили композицию и архитектурно-художественное оформление фасадов Большой спортивной арены стадиона в редакции 1928 года и 1936 года", - подчеркнул Лёвкин.
Руководитель Департамента добавил, что планами по развитию территории предусмотрено создание спортивного парка "Динамо" – 8 гектаров зеленой территории. Здесь появятся здания Академии спорта "Динамо" и новый городской квартал, строительство которого уже началось, а также тематический парк со спортивными площадками и досуговыми зонами.
"Академия спорта "Динамо" будет представлять собой современный спортивно-тренировочный комплекс общей площадью 62,8 тысяч квадратных метров, включающий две хоккейные площадки, гимнастический зал, залы для спортивных единоборств, а также медико-восстановительный центр", - заключил Сергей Лёвкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.