В Калужской области ситуация на продовольственном рынке стабильная.
12.09.2014 в 14:37 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Дефицита продуктов не наблюдается, снижаются цены на овощи
11 сентября министр сельского хозяйства области Леонид Громов провел заседание регионального штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных товарных рынков.
По данным ежедневного ценового мониторинга, с 3 по 10 сентября в области не наблюдалось дефицита продуктов, а также изменения цен у областных сельхозпроизводителей.
Продолжилось снижение цен на овощи – до 17 процентов на рынках. Стабилизировались цены на цитрусовые, их рыночная стоимость понизилась на 12 процентов.
В указанный период зафиксировано значительное колебание цен на мясо. В разных сегментах торговли были отмечены факты как роста, так и снижения его стоимости. При этом наличие говядины для реализации в торговле региона в целом оценивается на уровне 80 процентов, объем куриного мяса достаточный для удовлетворения потребительского спроса в регионе в целом.
Цены на рыбу существенно не изменились, за исключением повышения стоимости соленой рыбы в нестационарной торговле. Одновременно наличие этого товара на рынках области остается значительным – более 75 процентов.
В ходе совещания обсуждалась необходимость контроля экономически необоснованного роста цен как производителей, так и в торговой сфере. Особое внимание - мониторингу стоимости социально значимых продуктов питания. При этом, по мнению членов рабочей группы, следует активизировать работу по увеличению доли продукции местного производства в региональной торговле, в частности, в федеральных сетевых магазинах.
Подводя итог, Леонид Громов отметил, что "возникающие проблемы надо решать вовремя, не допуская напряжения с наличием того или иного товара".
11 сентября министр сельского хозяйства области Леонид Громов провел заседание регионального штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных товарных рынков.
По данным ежедневного ценового мониторинга, с 3 по 10 сентября в области не наблюдалось дефицита продуктов, а также изменения цен у областных сельхозпроизводителей.
Продолжилось снижение цен на овощи – до 17 процентов на рынках. Стабилизировались цены на цитрусовые, их рыночная стоимость понизилась на 12 процентов.
В указанный период зафиксировано значительное колебание цен на мясо. В разных сегментах торговли были отмечены факты как роста, так и снижения его стоимости. При этом наличие говядины для реализации в торговле региона в целом оценивается на уровне 80 процентов, объем куриного мяса достаточный для удовлетворения потребительского спроса в регионе в целом.
Цены на рыбу существенно не изменились, за исключением повышения стоимости соленой рыбы в нестационарной торговле. Одновременно наличие этого товара на рынках области остается значительным – более 75 процентов.
В ходе совещания обсуждалась необходимость контроля экономически необоснованного роста цен как производителей, так и в торговой сфере. Особое внимание - мониторингу стоимости социально значимых продуктов питания. При этом, по мнению членов рабочей группы, следует активизировать работу по увеличению доли продукции местного производства в региональной торговле, в частности, в федеральных сетевых магазинах.
Подводя итог, Леонид Громов отметил, что "возникающие проблемы надо решать вовремя, не допуская напряжения с наличием того или иного товара".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.