В Москве разработают проекты размещения 400 летних кафе.
"При выполнении работы должен быть сохранен архитектурно-художественный облик города и выполнено благоустройство территории. Также необходимо обеспечить соблюдение требований нормативной правовой документации при размещении летних кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории города", - отметили в Москомархитектуре.
В ведомстве пояснили, что ежегодно заключаются контракты на разработку проектов размещения кафе для включения в существующую Схему размещения сезонных кафе. В нее включат новые летние веранды, владельцы которых представили соответствующие документы. Разработка проектов завершится к 1 марта 2017 года. На эти работы будет выделено около 14 млн руб.
На сегодняшний день в Схему размещения летних веранд включено около 2 тыс. объектов. Летние кафе в Москве работают с 1 апреля по 1 ноября. Состоят они в основном из сборно-разборных конструкций. Возводятся по типовому архитектурному решению или индивидуальному проекту.
Типовое архитектурное решение дает возможность размещать технические настилы, зонты, столы и стулья, кадки с цветами. Устанавливать капитальные конструкции, использовать шатры, беседки и рамные остекления запрещено.
"В этом году выпущен документ, который говорит о возможности размещения компактных летних кафе. В городе вводятся новые возможности для размещения кафе в связи с ранее утвержденными архитектурно-художественными решениями и мы, соответственно, должны обеспечить правообладателям возможность разработки такой документации", - пояснили в Москомархитектуре.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot