Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Экологические требования к углю будут повышаться. "Институт проблем естественных монополий". 10 октября 2018

Заместитель гендиректора ИПЕМ Александр Григорьев в рамках Российской энергетической недели-2018 дал интервью для радио "Sputnik", в котором рассказал о технологических и экологических трендах в угольной промышленности.
"Мы рано или поздно придем к умной шахте, безлюдной практически, на которой все роботизировано, или к разрезу, на котором все полностью автоматизировано. И я уже сейчас вижу такие вещи, как новые системы мониторинга, системы управления – это то, что нельзя было представить 15-20 лет назад, раньше просто обсуждалось, что вот хорошо когда-нибудь дожить до этого. И оно есть уже сейчас.
Большинство аналитиков, и я с ними соглашусь, сходятся на том, что до 2030 года абсолютные объемы угля на мировом рынке вряд ли будут сокращаться. Здесь много причин. Я говорил про так называемых "тигров" второй волны, Индию. Почти 4 миллиарда человек – вот это Индия, Китай и прилегающие несколько стран. Это больше половины населения Земли и это то, что будет локомотивом экономики, локомотивом потребления электроэнергии. Уголь сможет обеспечить такой уровень потребления.
Безусловно, экологические требования к углю будут повышаться, то есть он должен быть качественным, допустим, как российский или австралийский уголь, то есть низкозольным и низкосернистым. Сжигание же некачественного угля - это ощутимый ущерб для экологии.
При этом спорный вопрос, носит ли антропогенный характер глобальное потепление и действительно ли действуют те механизмы, о которых говорят по поводу парниковых газов. Но кислотный дождь – это совершенно ощутимая вещь, которую очень трудно оспорить. Допустим, в той же самой Германии очень давно, с 1970-х годов, с этой проблемой покончено. Как?
Очень просто - сжигание качественного угля, так как из некачественного угля вы все равно конфетку не сделаете. Если у вас есть электростанция, то вам нужно будет еще поставить дополнительное оборудование: различные фильтры, электрофильтры и так далее. В той же Германии претензиий по части выбросов окислов и так далее к электростанциям угольным нет. Почему?
Потому что используются наилучшие доступные технологии. Разумеется, новая угольная энергетика должна развиваться, смотреть и делать как в Германии. Выбросы веществ, которые вы можете ощутить реально, там минимизированы, то есть проблемы такой нет. Другой вопрос, что существует конкуренция с другими видами топлива".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев