Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 65.8568 -0.3454
EUR 21.02 74.6816 -0.1335
Все котировки валют
 Топ новости

Экологические требования к углю будут повышаться. "Институт проблем естественных монополий". 10 октября 2018

Заместитель гендиректора ИПЕМ Александр Григорьев в рамках Российской энергетической недели-2018 дал интервью для радио "Sputnik", в котором рассказал о технологических и экологических трендах в угольной промышленности.
"Мы рано или поздно придем к умной шахте, безлюдной практически, на которой все роботизировано, или к разрезу, на котором все полностью автоматизировано. И я уже сейчас вижу такие вещи, как новые системы мониторинга, системы управления – это то, что нельзя было представить 15-20 лет назад, раньше просто обсуждалось, что вот хорошо когда-нибудь дожить до этого. И оно есть уже сейчас.
Большинство аналитиков, и я с ними соглашусь, сходятся на том, что до 2030 года абсолютные объемы угля на мировом рынке вряд ли будут сокращаться. Здесь много причин. Я говорил про так называемых "тигров" второй волны, Индию. Почти 4 миллиарда человек – вот это Индия, Китай и прилегающие несколько стран. Это больше половины населения Земли и это то, что будет локомотивом экономики, локомотивом потребления электроэнергии. Уголь сможет обеспечить такой уровень потребления.
Безусловно, экологические требования к углю будут повышаться, то есть он должен быть качественным, допустим, как российский или австралийский уголь, то есть низкозольным и низкосернистым. Сжигание же некачественного угля - это ощутимый ущерб для экологии.
При этом спорный вопрос, носит ли антропогенный характер глобальное потепление и действительно ли действуют те механизмы, о которых говорят по поводу парниковых газов. Но кислотный дождь – это совершенно ощутимая вещь, которую очень трудно оспорить. Допустим, в той же самой Германии очень давно, с 1970-х годов, с этой проблемой покончено. Как?
Очень просто - сжигание качественного угля, так как из некачественного угля вы все равно конфетку не сделаете. Если у вас есть электростанция, то вам нужно будет еще поставить дополнительное оборудование: различные фильтры, электрофильтры и так далее. В той же Германии претензиий по части выбросов окислов и так далее к электростанциям угольным нет. Почему?
Потому что используются наилучшие доступные технологии. Разумеется, новая угольная энергетика должна развиваться, смотреть и делать как в Германии. Выбросы веществ, которые вы можете ощутить реально, там минимизированы, то есть проблемы такой нет. Другой вопрос, что существует конкуренция с другими видами топлива".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева