Дирекция транспорта и дорожного хозяйства изменит подход к содержанию и строительству дорог в Ненецком АО.
Для централизованного управления дорожным хозяйством в регионе создаётся казённое учреждение Ненецкого АО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО". "С 1 января учреждение начинает функционировать. До конца года мы должны будем провести все регистрационные действия, чтобы новая структура начала работать в самом начале года, - рассказала Валентина Саутина. - Основная часть функций дирекции касается строительства, содержания, ремонта, реконструкции дорог и дорожной деятельности. Предприятие также будет заниматься и предоставлением субсидий транспортным структурам, которые осуществляют автобусные, речные и авиационные перевозки. Мы надеемся, что с появлением нового учреждения работы по содержанию дорог и их ремонту станут планироваться заблаговременно. Должен усилится финансовый и технический контроль за качеством работ, потому что это будет единая структура на территории округа, а не один представитель от Архангельской области и несколько муниципальных подразделений, которые следили за дорогами на территории субъекта и населенных пунктов, как было ранее".
Окружные власти рассчитывают, что новое учреждение поможет решить многие проблемы, в том числе связанные с несвоевременной очисткой дорог от снега и бесконечным ямочным ремонтом. "На сегодняшний день Архангельская область финансировала дороги, полномочия по которым выполняла, на 20% от нормативного содержания в виду недостаточности финансирования".
На содержание дорожного фонда в следующем году окружные власти планируют направить 320 млн. рублей. Часть средств пойдёт на завершение строительства дорог в городе, начатое в этом году в районе улиц Рыбникова-Полярная и центральных очистных сооружений. Финансирование может измениться в сторону увеличения, поскольку окружная Администрация прорабатывает вопрос федерального софинансирования строительства дороги Нарьян-Мар – Усинск. "Есть подтверждающие письма, что Минтранс России обратился в Минфин для того, чтобы включили в бюджет 2015 года и плановый период 2016-2017 годов финансирование для продолжения проекта, как жизненно важного объекта", - отметила Валентина Саутина. По оценкам специалистов, для завершения дорожного долгостроя потребуется 4-5 лет.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot