"Братья Чебурашкины" займутся производством сыра.

Подмосковная компания "Братья Чебурашкины" планирует развивать линейку сыров. Объемы инвестиций будут зависеть от потребительского спроса на новый продукт. Сейчас предприятие производит около 40 т молока в сутки, большую часть которого перерабатывает.
"Мы постоянно инвестируем в развитие бизнеса: непрерывно улучшаем нашу переработку, докупаем и модернизируем оборудование, — рассказывает гендиректор компании Владислав Чебурашкин. — Производством сырого молока мы занимаемся с 2006 года, а перерабатывающий завод запустили в 2014-м".
Свою продукцию предприятие поставляет в 600 магазинов Москвы и области, а также в Санкт-Петербург. Продажи готовой продукции динамично растут, говорит руководитель. Только за сентябрь этого года поставки увеличились на 15?17%. В ближайшее время компания рассчитывает выйти еще на 70?80 новых торговых точек. Планируется наращивать и объемы производства сырья. Сейчас общее стадо КРС — примерно 4,3 тыс., из них 1,9 тыс. — дойные коровы.
По словам Чебурашкина, реализации планов мешает общее замедление экономики и снижение покупательной способности населения. Продукция компании относится к премиальному сегменту, и если общая финансовая ситуация ухудшается, то это может привести к сокращению объемов продаж. Но пока это не является серьезной проблемой, признается он.
Для справки: Название компании: Братья Чебурашкины, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot