В первой очереди проекта "Символ" представлено 111 разных типов квартир (Москва).
18.09.2017 в 09:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Площади квартир в "Символе" варьируются от 28 до 148 кв. м. Практически все планировочные решения предусматривают возможность объединения кухни, столовой и гостиной в одно просторное и функциональное пространство. Такой "евроформат" особенно популярен у покупателей двухкомнатных квартир, самых востребованных в "Символе" (на них приходится около трети всего спроса по проекту). Помимо визуального расширения пространства, он дает возможность использовать все разнообразие дизайнерских приемов, например, зонирование с помощью барной стойки, ступеньки, цветовой гаммы или освещения. Кроме того, предлагая своему владельцу функционал двухкомнатной квартиры, формат "евро" занимает на 20-30% меньше площади, что, в свою очередь, минимизирует цену покупки.
Также в "Символе" представлено одно из редких на рынке планировочных решений – квартиры-студии площадью всего 28 кв. м, но с двумя окнами и большой лоджией. Такой формат позволяет даже на очень компактной площади удобно разделить приватную и гостевую зоны, спроектировать отдельный кабинет или зону отдыха. Еще один немаловажный для эргономичного пространства момент – высота потолков 3,2 метра: это и дополнительный визуальный объем помещений, и возможность оборудовать удобную антресольную часть для хранения вещей в коридоре, а также вместительные шкафы встроенной кухни.
Ключевым преимуществом крупногабаритных квартир, которые станут оптимальным выбором для больших семей, является возможность комфортного деления квартиры на гостевую, родительскую и детскую зоны. Квартиры с двумя и более спальнями имеют несколько санузлов, один из которых, при желании, можно перепрофилировать под постирочную или гардеробную.
Как дополнительные "фишки" квартир в "Символе" стоит отметить эффектное угловое и полукруглое остекление, панорамные окна высотой 2,2 и шириной до 3,5 м, эркеры, возможность оборудования в некоторых квартирах дровяных каминов, а также ванные комнаты с окном.
"Символ" занимает территорию площадью около 60 гектар на границе Центрального административного округа Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до Золоторожской набережной реки Яузы и до Лефортовского парка. Концепция проекта, разработанная британскими архитектурными бюро LDA Design и UHA London, предполагает создание полноценной городской среды. Жилые кварталы дополнены общественно-деловыми центрами и огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: школы, детские сады, поликлиники, физкультурно-оздоровительные комплексы, десятки объектов для отдыха, спорта, досуга, творчества и развлечений. Ключевой элемент проекта – проходящий через весь район центральный публичный парк "Зеленая река", в целом масштабное озеленение займет около 40% территории.
Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.