ЗСЖД стала лучшей на сети железных дорог России.
25.08.2014 в 08:27 | РБК-Новосибирск | Advis.ru
Западно-Сибирская железная дорога признана лучшей по итогам сетевого соревнования среди коллективов железных дорог, филиалов и структурных подразделений ОАО "Российские железные дороги" за 2 квартал 2014 года.
"Сегодня по качеству инфраструктуры полигон ЗСЖД является лучшим на сети железных дорог, он в лидерах по производительности труда, и по трудовой дисциплине тоже держит марку. Это отличает коллектив ЗСЖД", - сообщил на социально-экономическом форуме Западно-Сибирской железной дороги президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
По словам начальника Западно-Сибирской железной дороги Анатолия Регера, по итогам первого полугодия 2014 года - доля погрузки ЗСЖД по всей сети железных дорог составила 23%. Погружено более 137,1 млн тонн грузов (+3% к уровню 2013 года).
"Мы успешно справились с выполнением плановых заданий по грузообороту – 163,6 млрд т-км (+6,4% к уровню 2013 года), участковой скорости, производительности локомотива, весу поезда. За выполнением каждого показателя стоит напряженная работа. Как результат – сохранена положительная динамика всех показателей и по итогам 7 месяцев с начала года", - сообщил он.
Анатолий Регер также отметил, что объем инвестиционных вложений в этом году на дороге составит более 32 млрд. рублей. При этом, экономический эффект от вложенных ресурсов только по расходу топливно-энергетических ресурсов составил за первое полугодие 2014 года более 237 млн. рублей.
"Приоритетным направлением развития дороги является подготовка инфраструктуры для обеспечения эффективного грузопотока в рамках программы развития Восточного полигона сети железных дорог России. Для нас важно не стать слабым звеном в этой системной работе и обеспечить вывоз грузов с Кузбасса", - говорит он.
О важности развития Восточного полигона железных дорог для компании говорил на форуме и Владимир Якунин. "Последние, минимум, три года мы фиксируем рост объемов грузоперевозок в направлении дальневосточных портов. Они растут темпами от 14 до 24 % в год. Сегодня на протяжении уже 3,1 тыс км мы видим, что пропускные способности исчерпаны. Если мы не будем модернизировать сеть, то станем тормозом для экономического развития не только Дальневосточного и Сибирского регионов, но для развития экономики РФ в целом", - говорит он.
Якунин также напомнил, что президентом страны и правительством поддержано решение о модернизации сети РЖД. "Принято решение о выделении на эти цели 562 млрд рублей. Из них значительную часть (порядка 300 млрд рублей) должно покрыть ОАО РЖД за счет собственных доходов", - говорит он.
"Еще 150 млрд рублей - средства Фонда национального благосостояния и прямые инвестиции государственной казны, если в этом будет потребность, - говорит Владимир Якунин. - Мы считаем, что это обеспечит рост качества и объема перевозок, станет позитивным стимулом для роста валового продукта нашей страны".
"Для развития Восточного полигона будем по максимуму использовать те инфраструктурные возможности, которыми мы сами располагаем", – отметил глава РЖД.
"Сегодня по качеству инфраструктуры полигон ЗСЖД является лучшим на сети железных дорог, он в лидерах по производительности труда, и по трудовой дисциплине тоже держит марку. Это отличает коллектив ЗСЖД", - сообщил на социально-экономическом форуме Западно-Сибирской железной дороги президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
По словам начальника Западно-Сибирской железной дороги Анатолия Регера, по итогам первого полугодия 2014 года - доля погрузки ЗСЖД по всей сети железных дорог составила 23%. Погружено более 137,1 млн тонн грузов (+3% к уровню 2013 года).
"Мы успешно справились с выполнением плановых заданий по грузообороту – 163,6 млрд т-км (+6,4% к уровню 2013 года), участковой скорости, производительности локомотива, весу поезда. За выполнением каждого показателя стоит напряженная работа. Как результат – сохранена положительная динамика всех показателей и по итогам 7 месяцев с начала года", - сообщил он.
Анатолий Регер также отметил, что объем инвестиционных вложений в этом году на дороге составит более 32 млрд. рублей. При этом, экономический эффект от вложенных ресурсов только по расходу топливно-энергетических ресурсов составил за первое полугодие 2014 года более 237 млн. рублей.
"Приоритетным направлением развития дороги является подготовка инфраструктуры для обеспечения эффективного грузопотока в рамках программы развития Восточного полигона сети железных дорог России. Для нас важно не стать слабым звеном в этой системной работе и обеспечить вывоз грузов с Кузбасса", - говорит он.
О важности развития Восточного полигона железных дорог для компании говорил на форуме и Владимир Якунин. "Последние, минимум, три года мы фиксируем рост объемов грузоперевозок в направлении дальневосточных портов. Они растут темпами от 14 до 24 % в год. Сегодня на протяжении уже 3,1 тыс км мы видим, что пропускные способности исчерпаны. Если мы не будем модернизировать сеть, то станем тормозом для экономического развития не только Дальневосточного и Сибирского регионов, но для развития экономики РФ в целом", - говорит он.
Якунин также напомнил, что президентом страны и правительством поддержано решение о модернизации сети РЖД. "Принято решение о выделении на эти цели 562 млрд рублей. Из них значительную часть (порядка 300 млрд рублей) должно покрыть ОАО РЖД за счет собственных доходов", - говорит он.
"Еще 150 млрд рублей - средства Фонда национального благосостояния и прямые инвестиции государственной казны, если в этом будет потребность, - говорит Владимир Якунин. - Мы считаем, что это обеспечит рост качества и объема перевозок, станет позитивным стимулом для роста валового продукта нашей страны".
"Для развития Восточного полигона будем по максимуму использовать те инфраструктурные возможности, которыми мы сами располагаем", – отметил глава РЖД.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.