Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

7,2 млрд рублей выделяется на выполнение работ по реставрации Достопримечательного места ВСХВ – ВДНХ – ВВЦ.

7,2 млрд рублей выделяется на выполнение работ по реставрации Достопримечательного места ВСХВ – ВДНХ – ВВЦ.
Казенное предприятие города Москвы "ВДНХ" объявило тендер на разработку документации и проведение работ на территории Достопримечательного места ВСХВ – ВДНХ – ВВЦ, расположенного на проспекте Мира, дом 119. Исходя из конкурсной документации, 7,2 млрд рублей выделяется на:
1- реставрацию павильона № 1 "Центральный павильон": проведение ремонтно-реставрационных работ с приспособлением к современному использованию памятника архитектуры культурного наследия РФ и реорганизацию планировочной структуры павильона для взаимодействия с общей выставочной структурой ВДНХ;
2- реставрацию павильона № 5"Физика": проведение ремонтно-реставрационных проектных работ с приспособлением к современному использованию памятника архитектуры культурного наследия РФ и выполнение производственных работ по ремонтно-реставрационным работам с приспособлением к современному использованию;
3- реставрацию павильона № 44 "Кролиководство": проведение ремонтно-реставрационных проектных работ с приспособлением к современному использованию памятника архитектуры культурного наследия РФ, выполнение производственных работ по ремонтно-реставрационным работам с приспособлением к современному использованию, реорганизацию планировочной структуры павильона для взаимодействия с общей выставочной структурой ВДНХ;
4- развитие Парка знаний: в рамках развития парка необходимо выполнить снос павильонов № 539 Центр народной помощи "Благовест", 561 Склад ХОЗУ, 537/1 Офис СП "Технопарк";
5- снос павильона № 442 "Административное здание" в рамках развития зоны ЭКСПО;
6- снос павильона № 544 "Доходный дом";
7- проведение реконструкции системы контроля и управления доступом автотранспорта на парковочные зоны и территорию ВДНХ; разработку проектной и рабочей документации, выполнение строительно-монтажных работ, поставку оборудования и установки СКУД автотранспорта;
8- создание зоны "Ландшафтный парк" для: сохранения памятников архитектуры (павильоны № 31"Геология", 35"Главтабак", 311, 440 Кафе "Медведь", 518 Ресторан "Астория"), организации культурно-развлекательного комплекса и системы ландшафтных парков для массовых посещений, улучшения показателей архитектурно-художественного и ландшафтного оформления парковой среды (организация полного перечня видов отдыха для посетителей., повышение качества тихого отдыха для посетителей,). Необходимо выполнить снос павильонов № 244, 264, 271, 478 Туалет, 503 Кафе "Пельменная", 504 Кафе "Чебуречная", 511 Ресторан "Ассоль", 528 Кафе "Солнышко", 530 Русские пироги, 573 Служебное здание у павильона "Прудоводство".
Срок выполнения всех работ прописан в конкурсной документации на сайте RosTender.info.

Для справки: Название компании: Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.