Собянин: тоннели БКЛ метро от "Проспекта Вернадского" до "Аминьевского шоссе" готовы на 50% (Москва).
"Тоннель между "Аминьевским шоссе" и "Мичуринским проспектом" готов на 50%, второй, от "Мичуринского проспекта" до "Проспекта Вернадского", – на 70%. Все работы ведутся по графику", – сказал С. Собянин.
Глава города отметил, что темпы строительства БКЛ увеличены.
"Сейчас на этой крупнейшей в истории московского метростроения линии метро работают 18 тоннелепроходческих комплексов и более 10 тысяч человек", – добавил С. Собянин.
"Аминьевское шоссе" строится в составе юго-западного участка Большого кольца метро, длина которого участка – 4,6 км. Это станция неглубокого заложения с двумя вестибюлями – на обе стороны Аминьевского шоссе.
Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, разработка грунта котлованов на станции выполнена на 96%, началось устройство ее основных конструкций. Готовность участка "Аминьевское шоссе – Проспект Вернадского" составляет 25%.
Строительство станции "Аминьевское шоссе" планируется завершить в 2021 году. Она находится в районе Очаково-Матвеевское, вдоль Аминьевского шоссе, у пересечения с Киевским направлением МЖД, с которым ее соединят, сделав пересадку с БКЛ на ж/д станцию. Для этого на Киевском направлении ж/д построят новую платформу.
Таким образом, на базе станции метро "Аминьевское шоссе" создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Он обеспечит комфортную пересадку между тремя видами транспорта: метро,железной дорогой и наземным общественным транспортом.
Основным дизайнерским элементом станции "Аминьевское шоссе" станет потолок в форме мягких "волн-барханов". Их вершины украсят точечные светильники. Прямоугольные колонны будут темно-коричневого цвета, на пол уложат полированный серый гранит.
Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.
Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.
Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская, "ЦСКА" и "Петровский парк".
В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро "Савёловская".
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot