Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Чтобы накопить на 2-комнатную квартиру в новостройке, средней московской семье потребуется более 9 лет.

Чтобы накопить на 2-комнатную квартиру в новостройке, средней московской семье потребуется более 9 лет.
Эксперты компании "Метриум" вычислили коэффициент доступности столичных новостроек для покупателей со средним доходом.
Как показало исследование, средняя квартира в московской новостройке стала более доступна, чем до кризиса 2014 года, однако в 2016—2017 году в этой тенденции наметился откат.
Для выявления коэффициента доступности новостроек (он показывает, сколько лет понадобится московской семье со средним доходом, чтобы накопить на среднюю по цене квартиру в столичной новостройке в пределах "старой" Москвы), эксперты соотносят чистый доход двух работающих членов семьи с бюджетом покупки такого объекта. Для подсчета применяются официальные показатели Мосгорстата среднедушевого ежемесячного денежного дохода в Москве, а также прожиточный минимум трудоспособного жителя столицы.
За 2017 год московская семья со средним доходом заработала порядка 905 тыс. руб. (то есть примерно 56 тыс. руб. в месяц на одного человека) за вычетом прожиточного минимума (порядка 18 тыс. руб. в месяц на члена семьи), подсчитали аналитики "Метриум".
Средняя стоимость квартиры комфорт-класса площадью 58,2 кв. м (что сопоставимо с размерами стандартной двухкомнатной квартиры) в пределах "старой" Москвы в IV квартале 2017 года, по данным компании, составила 8,77 млн руб. Разделив стоимость квартиры на годовой доход, эксперты выяснили, что москвичам со средним заработком понадобилось бы 9 лет и 6 месяцев, чтобы при минимально необходимых расходах накопить на обычную квартиру в новостройке.

Какова динамика доступности? По сравнению с IV кварталом 2016 года доступность жилья снизилась. Год назад среднегодовой доход был таким же (906 тыс. руб.), но стоимость средней квартиры была ниже (8,36 млн руб.). Соответственно, год назад столичной семье понадобилось бы 9 лет и 2 месяца, чтобы накопить деньги на "двушку".
Впрочем, по сравнению с докризисным периодом квартира в столичной новостройке сегодня остается все же более доступной, отмечают аналитики "Метриум". Так, в IV квартале 2014 года семье со средними доходами (840 тыс. в год) понадобилось бы копить на квартиру в новостройке за 9 млн рублей около 10 лет и 7 месяцев.
"За последние три года доступность квартир в столичных новостройках для москвичей со средним доходом увеличилась, — констатирует управляющий партнер компании "Метриум" Мария Литинецкая. — Снижение стоимости предложения в период кризиса оказалось более глубоким, чем сокращение реальных доходов потенциальных покупателей. Однако в 2016 году наметился откат: постепенно бюджет покупки начал возрастать, как и расходы населения, при практически неизменных доходах. За 2017 год средний срок накоплений на столичную квартиру вырос на четыре месяца. Данная тенденция связана со стабилизацией ситуации на рынке и ростом спроса при продолжающейся стагнации доходов. Тем не менее, все еще небогатого покупателя мобилизует ипотека".
Однако преувеличивать достижения пока очень рано, полагают авторы исследования. Приобретение нового жилья средней площади по-прежнему практически недоступно жителям столицы со средним доходом. Таким образом, несмотря на рекордные темпы роста спроса на столичные новостройки, в том числе и с привлечением кредита, надо понимать, что потенциал спроса огромный, но он практически не задействован из-за низких доходов и высоких цен, резюмируют эксперты.
Как ранее сообщал портал ЕРЗ, в проекте приказа Минстроя РФ, определяющего среднюю рыночную стоимость 1 кв. м жилья для регионов во II квартале 2018 года, стоимость 1 кв. м жилой площади в Москве изменять не планируется: как и во I квартале, она будет составлять 91 670 руб., что намного выше, чем во всех остальных субъектах РФ, в том числе почти на треть выше, чем в Санкт-Петербурге. Напомним, что данный показатель используется федеральными и региональными органами исполнительной власти для расчета размеров социальных выплат категориям граждан, которым они предоставляются на приобретение (строительство) жилья за счет средств федерального бюджета.

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.