При регулировании численности парка старых вагонов нужно учитывать интересы всех участников рынка.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
22.09.2014 в 17:50 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Регулирование численности парка старых вагонов и их списание действительно может стать определенным решением проблемы обновления подвижного состава на сети РЖД, считает заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов.
"В то же время надо понимать, что необходимо соблюдать баланс интересов, причем не только вагоностроителей, операторов, но и пользователей транспортных услуг", – добавил он.
По словам А. Цыденова, любые инвестиции в новые вагоны и эксплуатационные затраты на старые закладываются в стоимость перевозки. При этом новая процедура продления срока службы подвижного состава намного сложнее для ремонтных предприятий и дороже для операторских компаний по сравнению с той, что была до вступления в силу недавно принятого технического регламента Таможенного союза. "Вместе с тем мы создаем условия для того, чтобы не произошло единовременного списания 60 тыс. вагонов и стимулируем покупку новых", – отметил он.
Согласно экспертным оценкам, сегодня грузовой парк в России состоит из 1,2 млн вагонов, из них около 500 тыс. – полувагоны, а 60 тыс. – относятся к морально устаревшим моделям.
"В то же время надо понимать, что необходимо соблюдать баланс интересов, причем не только вагоностроителей, операторов, но и пользователей транспортных услуг", – добавил он.
По словам А. Цыденова, любые инвестиции в новые вагоны и эксплуатационные затраты на старые закладываются в стоимость перевозки. При этом новая процедура продления срока службы подвижного состава намного сложнее для ремонтных предприятий и дороже для операторских компаний по сравнению с той, что была до вступления в силу недавно принятого технического регламента Таможенного союза. "Вместе с тем мы создаем условия для того, чтобы не произошло единовременного списания 60 тыс. вагонов и стимулируем покупку новых", – отметил он.
Согласно экспертным оценкам, сегодня грузовой парк в России состоит из 1,2 млн вагонов, из них около 500 тыс. – полувагоны, а 60 тыс. – относятся к морально устаревшим моделям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.