Группа компаний "ТНС энерго" расширяет функции Единого контактного центра.

Кроме того, у всех клиентов холдинга появилась возможность оценить качество работы операторов справочной службы. По завершении беседы обратившемуся предлагается проставить оценку по пятибалльной шкале в зависимости от удовлетворенности работой специалиста.
"Расширение функций контактного центра и совершенствование системы информационного взаимодействия с нашими клиентами – одно из ключевых направлений работы по улучшению качества обслуживания потребителей во всех регионах присутствия холдинга, – отметил заместитель генерального директора ПАО ГК "ТНС энерго" по развитию Алексей Ситдиков. – Наша задача – выстроить максимально эффективные коммуникации с нашими клиентами, в том числе, посредством внедрения системы оценки нашей работы".
Напомним, Единый контактный центр ПАО ГК "ТНС энерго" начал свою работу в декабре 2014 года. Всего с момента старта работы операторы контактного центра оказали помощь 2,5 млн клиентов. В Едином контактном центре также существует система информирования клиентов в автоматическом режиме. С помощью такой системы можно оперативно получить информацию о наличии или отсутствии задолженности, о внедрении новых клиентских сервисов, передать показания индивидуального прибора учета или узнать срок его поверки, узнать адреса и телефоны ближайших офисов обслуживания.
Для справки: Название компании: ГК ТНС энерго Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot