Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Некоторые сообщения заместителя вице-президента ОАО "АК "Транснефть" Владимира Назарова для СМИ.

Некоторые сообщения заместителя вице-президента ОАО АК Транснефть Владимира Назарова для СМИ.
О развитии мощностей в рамках проекта "Север"
Пропускную способность нефтепродуктопровода "Север" планируется увеличить до 25 млн тонн к 2018 году, сообщил заместитель вице-президента ОАО "АК "Транснефть" Владимир Назаров. Первый этап будет закончен до конца 2014 года – от перекачивающей станции Кириши до порта Приморск. Второй этап – от перекачивающей станции в Ярославле до порта Приморск – планируется закончить к началу 2017 года. При этом объем прокачки будет увеличен до 18 млн тонн в год. Дальнейшее увеличение объема с 2018 года до 25 млн тонн будет связано с перепрофилированием нефтяных труб для транспортировки нефтепродуктов на отдельных участках системы нефтепродуктопроводов в других регионах России.
Общая стоимость проекта увеличения нефтепродуктопровода "Север" до 25 млн тонн оценивается в 25–26 млрд рублей.
В настоящее время пропускная способность нефтепродуктопровода "Север" составляет 8,5 млн тонн. За счет технологических мероприятий планируется ее увеличение до 11 млн тонн к концу 2014 года.
Как сообщил генеральный директор ООО "Балтнефтепровод" Владимир Якимов, в октябре 2014 года начнется заполнение магистрального нефтепровода Кириши – Приморск дизельным топливом. Речь идет о топливе "Сургутнефтегаза". В рамках расширения нефтепродуктопровода "Север" и перевода магистрального нефтепровода Кириши – Приморск на перекачку дизтоплива предварительно будет завершена очистка этой трубы от асфальтосмолопарафиновых отложений (АСПО).
По словам В. Якимова, весь процесс переориентации нефтепровода под транспортировку нефтепродуктов занял не более шести месяцев. Он отметил, что это была трудоемкая процедура, в ходе которой была проведена очистка порядка 300 км магистрального нефтепровода от Киришей до Приморска. При этом применялись технологии, которые никогда до этого массово не использовались, – очистка нефтепровода химическим реагентом с дальнейшим вымыванием, дополнительной очисткой и подготовкой к транспорту нефтепродукта. "Важно было достичь таких параметров и характеристик дизельного топлива в конечной точке трубы, чтобы не испортить его качество. Это сложный процесс, но, с учетом опыта нашей организации, мы эту задачу решили", – подчеркнул гендиректор "Балтнефтепровода".
В. Назаров добавил, что прецедентов такой переориентации трубопроводов ранее не было не только в России, но также в Европе и США. "Используя собственный накопленный опыт и знания наших сотрудников, мы искали технические решения по каждому конкретному вопросу и пришли к такому выводу, что это можно и нужно сейчас сделать", – отметил он.
При этом В. Назаров добавил, что реализация подобных технически сложных проектов стала возможной благодаря объединению двух транспортных компаний – "Транснефти" и "Транснефтепродукта". "В результате этого объединения получился хороший синергетический эффект, и, используя общую инфраструктуру для транспорта нефти и нефтепродуктов, мы говорим о расширении системы и увеличении объемов транспортировки светлых нефтепродуктов", – подчеркнул он.
О сотрудничестве с компанией ЛУКОЙЛ
Владимир Назаров, кроме того, сообщил, что ОАО "АК "Транснефть" и ОАО "ЛУКОЙЛ" в ноябре 2014 года планируют реализацию проекта строительства нефтепродуктопровода в Ленинградской области – от порта Приморск до порта Высоцк. Строительство планируется завершить через год, его финансирование будет идти за счет средств ЛУКОЙЛа.
Как отметил В. Назаров, планируется транспортировка до 1,5 тонн дизельного топлива в год с последующим увеличением до 3 млн тонн. Однако на максимальную мощность нефтепродуктопровод выйдет после расширения мощностей проекта "Север" в 2018 году. В настоящее время поставка нефтепродуктов в направлении порта Высоцк компанией ЛУКОЙЛ осуществляется по железной дороге.
О приеме в систему нефтепродуктопроводов компании дизельного топлива класса "Евро-5"
Заместитель вице-президента "Транснефти" также сообщил, что компания планирует с 1 января 2015 года принимать в нефтепродуктопроводную систему дизельное топливо не ниже класса "Евро-5".
При этом он отметил, что для заводов самарской группы "Роснефти" сделано исключение, так как в 2015 году там еще не будет производиться дизтопливо класса "Евро-5". Поэтому планируется поставлять самарское дизтопливо по второй ветке нефтепродуктопровода от Самары до станции Никольская (Тамбовская область), а затем оно будет транспортироваться по железной дороге.
"Самарская группа заводов на сегодняшний день не готова производить "Евро-5" начиная с 1 января 2015 года. Тем не менее этот вопрос урегулирован. Мы не ограничиваем ресурсы этих заводов без ущерба качества для других производителей, то есть мы нашли варианты и возможности транспортировки этих ресурсов", – добавил Владимир Назаров.
О прекращении транспортировки нефтепродуктов на нефтебазу "Ручьи"
АК "Транснефть" в 2015 году планирует прекратить транспортировку нефтепродуктов от ЛПДС "Красный Бор" до нефтебазы "Ручьи" в Ленинградской области, сообщил Владимир Назаров. Он пояснил, что это частная нефтебаза, не входящая в систему "Транснефти". Трубопровод длиной 55 км проходит практически в городской черте, пересекая небольшие речки и мелкие водостоки.
Труба, построенная в 1971 году, не диагностирована, есть масса технических ограничений и проблем, которые могут возникнуть. "Мы оказались в такой ситуации, что не можем дальше эксплуатировать эту трубу", – подчеркнул В. Назаров.
При этом, по его словам, компания отдает себе отчет в том, что Санкт-Петербург должен быть обеспечен трубными поставками дизельного топлива. Для этой цели будут задействованы альтернативные варианты – автоналивные пункты станций, которые полноценно заменят нефтебазу "Ручьи". В частности, рассматривается перспектива строительства нового наливного пункта на НПС "Невская" и/или реконструкция автоналивной станции на ЛПДС "Красный Бор".
Мощность нефтепродуктопровода "Юг" в рамках первого этапа реализации этого проекта составит 6 млн тонн
ОАО "АК "Транснефть" рассчитывает завершить реализацию первого этапа нефтепродуктопровода "Юг" на участке Тихорецк – Новороссийск в 2016 году, сообщил также Владимир Назаров. Он отметил, что компания планирует к 2016 году перекачивать по этому нефтепродуктопроводу не менее 6 млн тонн в год.
По его словам, до Волгограда нефтепродуктопровод будет проложен к 2018 году. В. Назаров подчеркнул, что в дальнейшем, при наличии должной ресурсной базы и заинтересованности российских нефтяных компаний "Транснефть" может увеличить проектную мощность участка Волгоград – Тихорецк – Новороссийск до 9 млн тонн в год.

Для справки: Название компании: АК Транснефть, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot