Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мировое потребление алюминия в 2017 году составило 64 млн. тонн.

Мировое потребление алюминия в 2017 году составило 64 млн. тонн.
Мировое потребление алюминия в 2017 году значительно увеличилось и достигло 64 млн. тонн. Такие данные были приведены аналитиками Алюминиевой Ассоциации на первом в 2018 году заседании сектора "Строительство" Ассоциации. На заседании подводились итоги работы сектора в прошедшем году и обсуждались планы на ближайшую перспективу. В работе приняли участие руководители ООО "КраМЗ", ООО "ТЦ ТЕНА", АЛЮТЕХ, Астэк-МТ, АО "Волжская металлургическая компания", ЛПЗ "Сегал", ООО "Норд Фокс", ЗАП "Реалит", Мастер, ООО "Опытный завод "Авиаль", ООО "ГК Виста", АО "АМР", Фристайл Технолоджи, ОК РУСАЛ, АО "ТАТПРОФ", DOORHAN.
Также было отмечено, что потребление алюминия в 2017 году выросло во всех сегментах. В 2018 году в сегменте строительства ожидается 5-процентный рост. Основным трендом прошедшего года стало более частое применение алюминиевых решений при реализации самых разнообразных строительных проектов. Потребление алюминия в строительстве растет, несмотря на падение объемов ввода жилья. Это говорит о тенденции расширения применения алюминия на 1 кв. м строящихся объектов. В 2017 году на 16 процентов выросло производство алюминиевого профиля.
Участники заседания обсудили возможность участия компаний-членов Алюминиевой Ассоциации в программе реновации в Москве. В рамках этой программы, рассчитанной на 15 лет, планируется ввод 20 млн. кв. м новой жилой площади, в строительстве которых могли бы быть востребованными алюминиевые "теплые" окна, "холодное" остекление балконов, алюминиевая подсистема вентилируемого фасада, витражи для остекления первых этажей, входные группы из алюминиевого профиля, алюминиевая проводка и радиаторы. По предварительным оценкам общие потребности в алюминии по данному проекту могут составить более 100 тыс. тонн.
В ходе работы были рассмотрены вопросы изготовления алюминиевого профиля для мостовых конструкций, реализация точечных нетиповых, архитектурно сложных и уникальных объектов, а также актуальные вопросы стандартизации и нормативных актов в строительной отрасли.

Для справки: Название компании: Ассоциация Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.