Началась проходка тупиков для оборота составов за станцией метро "Селигерская" (Москва).
20.04.2015 в 14:23 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Стартовала проходка оборотных тупиков за станцией "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии метро.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, проходка выполняется тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht. По заведенной метростроевцами традиции ТПМК было присвоено женское имя - "Анастасия". "Этот тоннелепроходческий комплекс уже использовался при строительстве линий московского метро, - прокомментировал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - С его помощью был пройден один из перегонных тоннелей между станциями "Тропарево" и "Румянцево" протяженностью более двух тысяч метров". "Анастасии" предстоит пройти по левому перегонному тоннелю сначала от тупиков до камеры съездов, а оттуда до демонтажной камеры станционного комплекса "Селигерской". Длина тоннеля составит около 800 метров. "Селигерская" строится в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща". На участке разместятся шесть станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". По словам А. Бочкарева, введение нового участка "салатовой" ветки снизит загруженность северной части Серпуховско-Тимирязевской линии метро. В результате улучшится дорожно-транспортная ситуация на Дмитровском шоссе, Огородном проезде и улице Милашенкова.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, проходка выполняется тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht. По заведенной метростроевцами традиции ТПМК было присвоено женское имя - "Анастасия". "Этот тоннелепроходческий комплекс уже использовался при строительстве линий московского метро, - прокомментировал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - С его помощью был пройден один из перегонных тоннелей между станциями "Тропарево" и "Румянцево" протяженностью более двух тысяч метров". "Анастасии" предстоит пройти по левому перегонному тоннелю сначала от тупиков до камеры съездов, а оттуда до демонтажной камеры станционного комплекса "Селигерской". Длина тоннеля составит около 800 метров. "Селигерская" строится в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща". На участке разместятся шесть станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". По словам А. Бочкарева, введение нового участка "салатовой" ветки снизит загруженность северной части Серпуховско-Тимирязевской линии метро. В результате улучшится дорожно-транспортная ситуация на Дмитровском шоссе, Огородном проезде и улице Милашенкова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение