Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Подмосковья предлагают закрывать супермаркеты по выходным.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников предлагает закрывать сетевые магазины в регионе на выходные дни для поддержки областных фермеров. Об этом 26 ноября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе подмосковного правительства.
По данным Посаженникова, проводимый мониторинг цен показывает, что цены на ярмарках и рынках выходного дня ниже, чем в сетевых магазинах, что позволяет удерживать среднюю статистику цен. Помимо этого, инициатива может серьезно поддержать отечественного производителя.
"Мы знаем, что в Европе в субботу и в воскресенье большие сетевые структуры не работают. Может быть, нам тоже в эту историю пойти и запретить работать большим сетевых структурам, пусть работают фермерские рынки, ярмарки. Пока это только моя мысль", — отметил министр. Он планирует обсудить эту идею с коллегами и экспертами.
Как сообщало ИА REGNUM, торговая наценка на молоко или кефир известной областной марки в некоторых торговых сетях доходит до 80%. Кроме того, сети предпочитают бренд продукту, то есть они выкладывают на своих полках не конкурентную продукцию, а брендовую, что также создает трудности для местных производителей, которые не могут конкурировать с транснациональными компаниями, обладающими большими бюджетами на рекламные кампании. "Сегодня до 90% ассортимента ритейлеров представлен российскими поставщиками. Из них не менее 20% — локальные поставщики. Т. е. до 18% всего ассортимента розничных сетей формируется за счет подмосковных поставщиков", — подчеркивал ранее Посаженников.
Тем временем, по словам подмосковных фермеров, торговать напрямую на рынках или ярмарках, без посредников, их не пускают либо местные администрации, либо перекупщики, как правило, "кавказской национальности".
Напомним, по словам председателя комитета Мособлдумы по вопросам аграрной политики и потребительского рынка Александра Шарова, "в каждом муниципалитете уже сложились свои круги сбытчиков, и пробиться на районный или городской рынок фермерам очень сложно, практически невозможно. Жители не видят на прилавках продуктов, которые производят местные предприятия и фермеры. А те продают их за копейки перекупщикам".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot