И.о. генерального директора Александр Летягин: "Сегодня наш потребитель может выбирать любой удобный ему способ взаимодействия с компанией по любому вопросу, касающемуся наших услуг".
Документ уже утвержден приказом Министерства энергетики РФ, прошел регистрацию в Минюсте и вступит в силу через 10 дней после опубликования.
"Мы без преувеличения были пионерами во внедрении многих механизмов и стандартов по работе с клиентами, поэтому для нас выпуск Единого документа – это возможность сверить часы и убедиться в том, что мы двигались и двигаемся в верном направлении, – отметил глава компании. – Сегодня МРСК Северо-Запада обладает всеми возможными каналами коммуникации с потребителями и прописанными механизмами взаимодействия, соответствующими единым требованиям. Мы одними из первых стандартизировали работу Центров обслуживания клиентов, сформировав детальный комплекс правил для сотрудников, которые существенно упрощают работу с клиентами и позволяют оперативно ответить на любой запрос. У нас действует система интернет-площадок для подачи заявки на техприсоединение и отслеживания статуса исполнения через личный кабинет клиента. В ближайшее время в Республике Коми будет реализован пилотный проект по приему заявок на технологическое присоединение по телефону. Все эти механизмы дают видимый эффект и для сетевой компании и, главное, - для потребителя. Наш клиент может выбирать любой удобный ему способ взаимодействия с компанией по любому вопросу, касающемуся наших услуг".
Как добавил и.о. генерального директора сетевой компании, введение документа – это очередной шаг к единым стандартам работы всех электросетевых компаний страны: "Сегодня в регионах присутствия МРСК Северо-Запада работает больше 150 территориальных сетевых организаций. Далеко не все из них имеют прописанные правила работы с клиентами. Введение единого стандарта позволит унифицировать требования к обслуживанию потребителей и задать планку, которой придется соответствовать всем".
Напомним, приказом Минэнерго России от 15.04.2014 N 186 утверждены "Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций". Документ зарегистрирован в Министерстве юстиции России 18.06.2014 N 32761. После официального опубликования документ вступит в силу по истечении 10 дней.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot