Московские дороги проверят на дефекты с помощью передвижных лабораторий, оснащенных лазерными сканирующими устройствами.
01.04.2016 в 12:05 | Арендатор.ру | Advis.ru
По данным столичной мэрии, речь идет примерно о 42 млн кв. м асфальта, включая бордюрный камень и ограждения. Это необходимо, чтобы понять, где нужен ремонт.
Как пояснили чиновники, система позволяет обследовать объекты с предельной точностью. С помощью этого оборудования также можно определить, сколько дорожных знаков размещено в городе, в каком состоянии они находятся, требуется ли ремонт или они нуждаются в замене.
Проверки затронут все вылетные магистрали, Садовое кольцо, МКАД и ТТК. Также будут обследованы все дороги в ТиНАО протяженностью более 1тыс. м вне зависимости от их значения.
Сейчас в городе действует всего одна мобильная лаборатория. Ее использование позволяет выявить до 200 дефектов за один выезд.
Мобильная лаборатория оснащена георадарным оборудованием, позволяющим производить обследование основы дорожного покрытия и состояние разметки, а также выявлять скрытые дефекты и находить возможные последствия прорыва водопроводных труб.
В скором времени ГБУ "Автомобильные дороги" получит ещё два лазерных устройства, которые установят на автомобили.
В мэрии уточнили, что лазерный луч, упираясь в преграду, фиксирует положение объекта в пространстве и сохраняет у себя в базе данных геометрическую 3D-модель. В процессе обработки можно выделить любой из зафиксированных устройством объектов и просчитать их параметры.
Информация, полученная с мобильных лабораторий, передаётся специалистам в сектор обработки информации ГБУ "Автомобильные дороги".
Например, все дефекты дорожного покрытия и неровности отмечаются на карте специальными метками, просчитывается их сумма, и по полученным данным принимается решение о закупке материалов, нужных для ремонта конкретного объекта улично-дорожной сети.
Также в распоряжении ГБУ имеются два ручных лазерных устройства для 3D-сканирования местности. Их задействуют в основном для изучения дворов.
Как пояснили чиновники, система позволяет обследовать объекты с предельной точностью. С помощью этого оборудования также можно определить, сколько дорожных знаков размещено в городе, в каком состоянии они находятся, требуется ли ремонт или они нуждаются в замене.
Проверки затронут все вылетные магистрали, Садовое кольцо, МКАД и ТТК. Также будут обследованы все дороги в ТиНАО протяженностью более 1тыс. м вне зависимости от их значения.
Сейчас в городе действует всего одна мобильная лаборатория. Ее использование позволяет выявить до 200 дефектов за один выезд.
Мобильная лаборатория оснащена георадарным оборудованием, позволяющим производить обследование основы дорожного покрытия и состояние разметки, а также выявлять скрытые дефекты и находить возможные последствия прорыва водопроводных труб.
В скором времени ГБУ "Автомобильные дороги" получит ещё два лазерных устройства, которые установят на автомобили.
В мэрии уточнили, что лазерный луч, упираясь в преграду, фиксирует положение объекта в пространстве и сохраняет у себя в базе данных геометрическую 3D-модель. В процессе обработки можно выделить любой из зафиксированных устройством объектов и просчитать их параметры.
Информация, полученная с мобильных лабораторий, передаётся специалистам в сектор обработки информации ГБУ "Автомобильные дороги".
Например, все дефекты дорожного покрытия и неровности отмечаются на карте специальными метками, просчитывается их сумма, и по полученным данным принимается решение о закупке материалов, нужных для ремонта конкретного объекта улично-дорожной сети.
Также в распоряжении ГБУ имеются два ручных лазерных устройства для 3D-сканирования местности. Их задействуют в основном для изучения дворов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение