Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Средний бюджет сделки на первичном рынке загородного элитного жилья сократился до уровня $1 млн.

Специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, отметили сохранение стабильного спроса на первичном рынке загородного элитного жилья в течение 2015 года. Покупательская активность переместилась н нижние ценовые сегменты, средний бюджет сделки сократился за последние два года в 2,7 раз и достиг уровня $1 млн.
Покупательская активность в течение 2015 года на первичном рынке загородного элитного жилья сохранялась на высоком уровне: продано 245 коттеджей (без учета таунхаусов и участков без подряда), что соответствует показателя предыдущего года. При этом сезонное оживление рынка сменилось активностью, связанную с колебаниями курса валют. "По мере девальвации рубля увеличивался интерес покупателей, который поддерживался специальными предложениями от застройщиков, - уточняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – В стремлении поднять ликвидность своих проектов и победить в конкурентной борьбе, особенно в верхнем ценовом сегменте, где вторичное предложение существенно превышает первичный рынок, девелоперы предлагали реальным покупателям дисконты до 30-40%".
На фоне макроэкономической нестабильности многие застройщики проявляли гибкость, фиксировали курс для отдельных лотов на уровне существенно ниже ЦБ, а также предлагали индивидуальные условия реальным покупателям, что в целом поддержало уровень продаж. Кроме того, существенные скидки в верхнем ценовом сегменте вновь привлекли внимание покупателей к Рублево-Успенскому направлению. В совокупности это способствовало почти двукратному росту количества сделок во втором полугодии 2015 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.
Наибольшая покупательская активность по-прежнему сохраняется в нижних ценовых сегментах элитного загородного жилья. Средний бюджет сделки сокращался и в конце 2015 года достиг уровня около $1 млн. "Основная масса продаж сконцентрирована на небольшом количестве качественных проектов, которые сохраняют свое лидерство по продажам на протяжении нескольких лет, - говорит Екатерина Румянцева. - По мере сокращения доли первичного предложения в этих проектах произойдет переориентация покупателей на вторичный рынок, если не появятся новые популярные проекты с хорошей локацией и качественной концепцией".
По оценке специалистов Kalinka Group, на рынке загородной недвижимости одновременно происходит столкновение нескольких трендов. С одной стороны, покупатели заинтересованы в приобретении домовладений с отделкой, позволяющих минимизировать затраты времени на ремонт. С другой стороны, в условиях экономической нестабильности добавленная стоимость у готового домовладения оказывается слишком существенной, поэтому покупатели приобретают "коробки" без отделки. "При этом высокий интерес покупателей ко вторичному рынку, где экспонируется большое количество готовых вариантов, сталкивается с массой откровенно некачественных предложений, - комментирует Юлия Грошева, директор департамента загородной недвижимости Kalinka Group. - Зачастую такие лоты с морально и физически устаревшим ремонтом по завышенным ценам находятся в продаже годами. Хороших ликвидных предложений на вторичном рынке на Рублевском и Новорижском направлениях остается все меньше, такие лоты быстро уходят".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.