Северный участок Люблинско-Дмитровской линии будет введен в два этапа - Хуснуллин.
18.05.2015 в 10:43 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
10-километровый участок с шестью станциями Люблинско-Дмитровской линии метро планируется ввести в эксплуатацию в два этапа: три станции откроют в 2015 году, еще три - в 2016-м. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин во время субботнего объезда стройплощадок. "К концу этого года планируем сдать участок от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской", к концу 2016 года сдадим участок от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что это самый трудоемкий участок метростроительства на сегодняшний день в Москве. Здесь предстоит выполнить больший объем работ, нежели на любой другой строящейся линии. "Работа очень напряженная, 3 тысячи человек заняты на строительстве участка. В ближайшие два месяца "Мосметрострой" мобилизует свои силы, чтобы довести количество строителей до 5 тысяч", - подчеркнул М. Хуснуллин. По его словам, "салатовую" ветку могут продлить практически до МКАД, такая возможность заложена в Генеральном плане Москвы. "Люблинско-Дмитровская линия очень необходима для севера и северо-востока столицы, поскольку сейчас Серпуховско-Тимирязевская ветка, которой пользуются жители этих округов, крайне перегружена. Сейчас она работает с 25-процентной перегрузкой", - добавил заммэра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.