Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Собянин предложил магазинам создать программы лояльности для местных жителей.

В активной жизни каждого района столицы должны быть задействованы не только государственные, но и коммерческие учреждения, убеждён кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин.
"Помимо наших государственных федеральных и региональных учреждений большое количество коммерческих организаций. Например, те же торговые центры. Многие из них не просто торговые, а многофункциональные центры. Там есть детские кружки, спортивные объекты, есть развлекаловка, кинотеатры и так далее", — сказал С.Собянин в среду в ходе "круглого стола" по вопросу программы развития районов.
По его словам, не все коммерческие структуры проявляют лояльность по отношению к местным жителям.
"Вообще-то им не мешало создавать программы лояльности. Чтобы они чувствовали, что это не чужой объект, который собирает огромное количество людей, которые приезжают туда, но и нужен для них, чтобы они чувствовали себя комфортно", — отметил С.Собянин.
Он напомнил, что объекты на территории государственных школ и спортивных учреждений (например, спортплощадки и бассейны) по возможности должны быть максимально задействованы в жизни районов. То же самое касается социальных и культурных учреждений.
"Это такая кропотливая, точечная работа с бюджетными, государственными и коммерческими учреждениями, чтобы они комфортными были для жителей. Это очень важно задействовать возможности, которые есть", — добавил С.Собянин.
В конце мая этого года мэр уже предлагал торговым сетям разработать программы лояльности для местных жителей, аналогичные тем, которые сейчас внедряют для горожан сельскохозяйственные рынки и крупные торговые центры.
"Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей", — отмечал он.
По словам С.Собянина, жители, в частности, жалуются на шум в результате погрузки и выгрузки товаров и нехватку парковочных мест. Чтобы компенсировать эти неудобства, мэр предложил руководству сетей ввести акции и скидки, продумать над созданием персонифицированных карт для горожан, проживающих рядом с этими магазинами. При этом введение подобных мер является добровольным, подчеркнул он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot