Собянин предложил магазинам создать программы лояльности для местных жителей.
"Помимо наших государственных федеральных и региональных учреждений большое количество коммерческих организаций. Например, те же торговые центры. Многие из них не просто торговые, а многофункциональные центры. Там есть детские кружки, спортивные объекты, есть развлекаловка, кинотеатры и так далее", — сказал С.Собянин в среду в ходе "круглого стола" по вопросу программы развития районов.
По его словам, не все коммерческие структуры проявляют лояльность по отношению к местным жителям.
"Вообще-то им не мешало создавать программы лояльности. Чтобы они чувствовали, что это не чужой объект, который собирает огромное количество людей, которые приезжают туда, но и нужен для них, чтобы они чувствовали себя комфортно", — отметил С.Собянин.
Он напомнил, что объекты на территории государственных школ и спортивных учреждений (например, спортплощадки и бассейны) по возможности должны быть максимально задействованы в жизни районов. То же самое касается социальных и культурных учреждений.
"Это такая кропотливая, точечная работа с бюджетными, государственными и коммерческими учреждениями, чтобы они комфортными были для жителей. Это очень важно задействовать возможности, которые есть", — добавил С.Собянин.
В конце мая этого года мэр уже предлагал торговым сетям разработать программы лояльности для местных жителей, аналогичные тем, которые сейчас внедряют для горожан сельскохозяйственные рынки и крупные торговые центры.
"Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей", — отмечал он.
По словам С.Собянина, жители, в частности, жалуются на шум в результате погрузки и выгрузки товаров и нехватку парковочных мест. Чтобы компенсировать эти неудобства, мэр предложил руководству сетей ввести акции и скидки, продумать над созданием персонифицированных карт для горожан, проживающих рядом с этими магазинами. При этом введение подобных мер является добровольным, подчеркнул он.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot