Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Собянин предложил магазинам создать программы лояльности для местных жителей.

В активной жизни каждого района столицы должны быть задействованы не только государственные, но и коммерческие учреждения, убеждён кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин.
"Помимо наших государственных федеральных и региональных учреждений большое количество коммерческих организаций. Например, те же торговые центры. Многие из них не просто торговые, а многофункциональные центры. Там есть детские кружки, спортивные объекты, есть развлекаловка, кинотеатры и так далее", — сказал С.Собянин в среду в ходе "круглого стола" по вопросу программы развития районов.
По его словам, не все коммерческие структуры проявляют лояльность по отношению к местным жителям.
"Вообще-то им не мешало создавать программы лояльности. Чтобы они чувствовали, что это не чужой объект, который собирает огромное количество людей, которые приезжают туда, но и нужен для них, чтобы они чувствовали себя комфортно", — отметил С.Собянин.
Он напомнил, что объекты на территории государственных школ и спортивных учреждений (например, спортплощадки и бассейны) по возможности должны быть максимально задействованы в жизни районов. То же самое касается социальных и культурных учреждений.
"Это такая кропотливая, точечная работа с бюджетными, государственными и коммерческими учреждениями, чтобы они комфортными были для жителей. Это очень важно задействовать возможности, которые есть", — добавил С.Собянин.
В конце мая этого года мэр уже предлагал торговым сетям разработать программы лояльности для местных жителей, аналогичные тем, которые сейчас внедряют для горожан сельскохозяйственные рынки и крупные торговые центры.
"Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей", — отмечал он.
По словам С.Собянина, жители, в частности, жалуются на шум в результате погрузки и выгрузки товаров и нехватку парковочных мест. Чтобы компенсировать эти неудобства, мэр предложил руководству сетей ввести акции и скидки, продумать над созданием персонифицированных карт для горожан, проживающих рядом с этими магазинами. При этом введение подобных мер является добровольным, подчеркнул он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение