Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доступно – не значит далеко от МКАД.

Доступно – не значит далеко от МКАД.
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили обзор 20-ти самых доступных предложений на первичном рынке жилой недвижимости Подмосковья на удалении до 15 км от МКАД. Стоимость самого доступного предложения составила 1,6 млн рублей за студию площадью 24,6 кв. м в ЖК "Лобня-сити", а стоимость самой дорогой квартиры в обзоре не превысила 2,6 млн рублей. При этом половина из представленных проектов находится не дальше 10 км от МКАД, остальные в радиусе от 10 до 15 км.
Минимальные бюджеты покупки в Подмосковье представлены преимущественно в проектах на начальной стадии строительства. 16 из 20 объектов относится к формату комплексного освоения территорий. Больше всего доступных предложений реализуется в Ленинском районе – мкрн. "Восточное Бутово", мкрн. "Бутово Парк 2Б", ЖК "Государев дом" и ЖК "Видный берег" и в Королеве – ЖК "Театральный парк", ЖК "Парад планет" и ЖК "Валентиновка парк". При этом в обзоре больше половины проектов расположены не дальше 10 км, есть и более приближенные к Москве комплексы – мортоноград "Путилково" (1 км от МКАД), ЖК "Государев дом" (4 км от МКАД) и еще 4 проекта на удалении 5 км от МКАД. Среди бюджетных проектов встречаются и малоэтажные комплексы – ЖК "Театральный парк", ЖК "Валентиновка парк", ЖК Like City и ЖК Friday Village.
В бюджете до 2 млн рублей в Подмосковье на расстоянии до 15 км от МКАД можно найти предложение только в двух проектах – ЖК "Лобня- сити" и мкрн. "Восточное Бутово", за 2 млн рублей предлагаются квартиры уже в 8 комплексах, от 2 до 2,6 млн рублей в 10 проектах. Минимальная площадь предложения среди представленных объектов зафиксирована у студии площадью 20,1 кв. м за 2 млн рублей в ЖК "Квартал Европа", а максимальная – у квартиры площадью 36,3 кв. м за 2,5 млн рублей в ЖК "Мытищи Lite".
"Интересно отметить, что среди представленных в обзоре проектов почти все относятся к комплексному освоению территорий и застраиваются крупнейшими застройщиками Подмосковья – ГК "МОРТОН", "Лидер Групп", ГК "МИЦ", ГК "КОРТРОС", Granelle Development. Когда строится масштабный проект, крупная компания может делать очень привлекательные цены и получать свою норму прибыли за cчет больших объемов продаж", – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.