Концерн BASF представляет высокотехнологичные решения для подземного строительства на выставке в Сокольниках с 22 по 24 ноября 2016 г.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Цемент и бетон

На своём стенде компания представит материалы и системы для подземного строительства линейки MasterRoc®. В данной линейке материалов представлены решения:
технологии для набрызг-бетона;
напыляемые мембраны, обеспечивающие единую композитную облицовку тоннеля любой геометрии;
безопасные и экономичные инъекционные составы и мембраны для горнодобывающей промышленности;расходные материалы, гарантирующие безопасность и экономичность работы ТПК.
В рамках приуроченной к форуму международной научно-технической конференции "Тенденции, проблемы и перспективы развития подземного строительства" Карл Гуннар Холтер, технический менеджер по направлению "подземное строительство" (BASF Швейцария) представит доклад "Тоннельные обделки метро конструкции "Сандвич" (набрызг-бетон плюс гидроизоляционная мембрана) как современная альтернатива традиционным бетонным и чугунным тюбингам". Специалист расскажет о комплексной системе возведения обделки (НАТМ — Новоавстрийский тоннельный метод) перегонных тоннелей и сопутствующих притоннельных сооружений. НАТМ является альтернативой чугунной обделке, применяемой при проходке горным и БВР (буровзрывным) методом, и заменяет сложные в изготовлении, монтаже и транспортировке чугунные элементы.
Эксперт поделится положительным опытом применения НАТМ по важным объектам метростроения в Индии, Швейцарии, Великобритании, Гонконге, Канаде, Чехии, где этот метод является одним из приоритетных при возведении тоннельной обделки.
Отдельное внимание г-н Холтер уделит экономической выгоде нового метода. Так как система представляет собой сэндвич из послойно нанесённой первичной крепи, напыляемой гидроизоляционной мембраны MasterSeal 345 и основной обделки, в работах отсутствуют технологически сложные погрузо-разгрузочные процессы, транспортировка чугунной обделки, а также подача элементов через ствол в забой. Отсутствие необходимости в площадях для заготовки и складирования элементов чугунной обделки делает этот метод удобным для применения в стеснённых условиях московских объектов.
Выставка-форум "Подземное строительство. Основания и фундаменты" организована "Тоннельной ассоциацией России", "Международной ассоциацией фундаментостроителей" и выставочной компанией "Тренд Экспо". Кроме работы на стендах и научной конференции, на мероприятии также состоится конкурс "Лучшее применение передовых технологий при строительстве тоннелей и подземных сооружений".
Для справки: Название компании: БАСФ Строительные системы, ООО (BASF Бизнес Центр Россия и СНГ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot