Постановление Правительства от 6 ноября 2015 года №1199 "О порядке мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
11.11.2015 в 09:10 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
В целях совершенствования механизма выявления и предупреждения коррупционных рисков при реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счёт средств Фонда национального благосостояния, установлены порядок мониторинга реализации таких проектов и критерии интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков.
Внесено Минэкономразвития во исполнение Указа Президента России от 11 апреля 2014 года №226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014–2015 годы" (далее – Указ №226).
Указом №226 предусматривается мониторинг реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счёт средств Фонда национального благосостояния (далее – крупные проекты).
В целях повышения эффективности проведения мониторинга и совершенствования механизма выявления и предупреждения коррупционных рисков при реализации крупных проектов подписанным постановлением утверждены Правила, определяющие порядок мониторинга реализации таких проектов и критерии интегральной оценки возможности коррупционных проявлений и рисков в ходе их реализации (далее – Правила).
В соответствии с Правилами крупными проектами признаются проекты, одновременно соответствующие следующим критериям:
- проект реализуется в рамках указа Президента России, федеральной целевой программы, Федеральной адресной инвестиционной программы;
- проект финансируется полностью или частично (в объёме не менее 5% сметной стоимости) за счёт средств федерального бюджета и (или) Фонда национального благосостояния;
- сметная стоимость проекта составляет 8 млрд рублей и более;
- фактически выполненный и профинансированный заказчиками (застройщиками) объём работ в рамках реализации проекта по состоянию на 1 января 2014 года составляет не более 50% сметной стоимости.
Перечень крупных проектов утверждается Правительством по представлению Минэкономразвития России.
Принятые решения направлены на обеспечение мониторинга реализации крупных проектов и на минимизацию возможных коррупционных проявлений и рисков при их реализации.
Для ознакомления с постановлением пройдите по ссылке здесь
Внесено Минэкономразвития во исполнение Указа Президента России от 11 апреля 2014 года №226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014–2015 годы" (далее – Указ №226).
Указом №226 предусматривается мониторинг реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счёт средств Фонда национального благосостояния (далее – крупные проекты).
В целях повышения эффективности проведения мониторинга и совершенствования механизма выявления и предупреждения коррупционных рисков при реализации крупных проектов подписанным постановлением утверждены Правила, определяющие порядок мониторинга реализации таких проектов и критерии интегральной оценки возможности коррупционных проявлений и рисков в ходе их реализации (далее – Правила).
В соответствии с Правилами крупными проектами признаются проекты, одновременно соответствующие следующим критериям:
- проект реализуется в рамках указа Президента России, федеральной целевой программы, Федеральной адресной инвестиционной программы;
- проект финансируется полностью или частично (в объёме не менее 5% сметной стоимости) за счёт средств федерального бюджета и (или) Фонда национального благосостояния;
- сметная стоимость проекта составляет 8 млрд рублей и более;
- фактически выполненный и профинансированный заказчиками (застройщиками) объём работ в рамках реализации проекта по состоянию на 1 января 2014 года составляет не более 50% сметной стоимости.
Перечень крупных проектов утверждается Правительством по представлению Минэкономразвития России.
Принятые решения направлены на обеспечение мониторинга реализации крупных проектов и на минимизацию возможных коррупционных проявлений и рисков при их реализации.
Для ознакомления с постановлением пройдите по ссылке здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.