Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ростовский филиал ПГК провел межрегиональное совещание с клиентами и партнерами.

27 июня в Ростовском филиале ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) прошло совещание по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнёрами ПГК в Северо-Кавказском регионе.
В мероприятии приняли участие представители региональной власти, руководители транспортного комплекса Ростовской области, руководители Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) и региональных дирекций ОАО "РЖД", Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания представители крупных предприятий юга России и ближнего зарубежья, а также руководство Ростовского филиала ПГК.
Директор филиала Вадим Жуков представил участникам совещания итоги деятельности за 5 месяцев 2014 года и обозначил ключевые задачи по внедрению современных сервисных технологий и повышению качества перевозочного процесса.
"Доля погрузки Ростовского филиала ПГК в общем объёме погрузки на СКЖД с начала года выросла с 13% до 17%. В этом году к основному "клиентскому портфелю" филиала мы добавили более полусотни новых договоров на грузоперевозки разными видами подвижного состава. Эти показатели достигнуты благодаря решениям по внедрению "твердых" ниток графика по направлениям Новолипецк-Туапсе и Новолипецк-Новороссийск, а также организации кольцевых маршрутов. Введенный с 2013 года регламент взаимодействия ПГК со структурными подразделениями ОАО "РЖД" на полигоне СКЖД способствовал стабильной доставке социально-значимых грузов вагонами ПГК и сокращению расходов на порожний пробег", - подчеркнул Вадим Жуков.
В условиях ужесточения конкуренции с автотранспортом и общего колебания спроса на железнодорожные перевозки, участники совещании отметили необходимость поиска новых подходов в отношениях с грузоотправителями, дальнейшем внедрении гибкой тарифной политики и программ лояльности для постоянных клиентов.
Пример такого клиентоориентированного подхода привел начальник управления по железнодорожным операциям Туапсинского морского торгового порта (ТМТП) Евгений Мосиенко. Он рассказал участникам совещания о работающем с 2013 года совместном с ПГК проекте - планировании подвода поездов с экспортными грузами в Туапсинский порт. Представитель ТМТП отметил, что подобное взаимодействие дает ряд конкурентных преимуществ и грузоотправителю, и оператору.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.