Гостинично-деловой комплекс построят в бывшей промзоне "ЗИЛ" в Москве.
19.07.2018 в 13:37 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Гостинично-деловой комплекс построят на территории бывшего завода имени Лихачева (ЗИЛ), сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
"Он появится на улице Автозаводская, рядом с кварталом "Парк Легенд". Площадь комплекса превысит 33 тыс. кв. метров", - сказал С. Кузнецов, передает АГН "Москва".
По его словам, композиционные и цветовые решения будут перекликаться с соседним Музеем хоккея.
"Рядом с ним высота будет ниже, этажность постепенно возрастет по мере приближения к эстакаде. Фасады стилобата отделают клинкерной плиткой, от кирпичного до синего цвета. Визуально комплекс вытянут вдоль пешеходной зоны", - пояснил главный архитектор.
В Москомархитектуре отметили, что максимальная высота комплекса составит 15 этажей. Входы в офисную, гостиничную зону и зону магазинов будут разделены.
Для жильцов апартаментов и офисных работников организуют подземную парковку на 155 машин.
"Здание, установленное на одноэтажный стилобат, будет иметь много функций. В нем расположатся магазины, офисы и гостиничные апартаменты. Такой продуманный подход только подтверждает слова мэра Москвы Сергея Собянина о том, что город постоянно повышает свой градостроительный потенциал", - подчеркнул С. Кузнецов.
Напомним, в марте на ЗИЛе была введена первая очередь гостинично-делового центра - семиэтажное здание делового комплекса площадью 12,8 тыс. кв. м.
Территория бывшего завода преображается. Здесь будет удобно не только жить, но и работать, заниматься спортом, отдыхать.
"Он появится на улице Автозаводская, рядом с кварталом "Парк Легенд". Площадь комплекса превысит 33 тыс. кв. метров", - сказал С. Кузнецов, передает АГН "Москва".
По его словам, композиционные и цветовые решения будут перекликаться с соседним Музеем хоккея.
"Рядом с ним высота будет ниже, этажность постепенно возрастет по мере приближения к эстакаде. Фасады стилобата отделают клинкерной плиткой, от кирпичного до синего цвета. Визуально комплекс вытянут вдоль пешеходной зоны", - пояснил главный архитектор.
В Москомархитектуре отметили, что максимальная высота комплекса составит 15 этажей. Входы в офисную, гостиничную зону и зону магазинов будут разделены.
Для жильцов апартаментов и офисных работников организуют подземную парковку на 155 машин.
"Здание, установленное на одноэтажный стилобат, будет иметь много функций. В нем расположатся магазины, офисы и гостиничные апартаменты. Такой продуманный подход только подтверждает слова мэра Москвы Сергея Собянина о том, что город постоянно повышает свой градостроительный потенциал", - подчеркнул С. Кузнецов.
Напомним, в марте на ЗИЛе была введена первая очередь гостинично-делового центра - семиэтажное здание делового комплекса площадью 12,8 тыс. кв. м.
Территория бывшего завода преображается. Здесь будет удобно не только жить, но и работать, заниматься спортом, отдыхать.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.