Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС подозревает Evraz в ценовой дискриминации потребителей железнодорожных рельсов.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России собирает материалы в отношении ООО "Евраз Холдинг", ОАО "Евраз ЗСМК" и ОАО "Евраз НТМК" (входят в Evraz Plc) по признакам нарушения антимонопольного законодательства, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе ФАС в пятницу.
"ФАС 7 сентября возбудила дело против ООО "Евраз Холдинг", ОАО "Евраз ЗСМК" и ОАО "Евраз НТМК" по признакам злоупотребления доминирующим положением на рынке железнодорожных рельсов", - сообщила представитель пресс-службы.
По ее словам, это выражалось в том, что предприятия Евраза необоснованно устанавливали различные цены на один товар для разных потребителей.
"Дело 29 октября будет рассматриваться комиссией ФАС, сейчас идет сбор и анализ материалов", - сказала собеседница агентства.
В Evraz от комментариев отказались.
ФАС ранее уже возбуждала дела против структур Evraz. В марте 2011 года служба предъявила претензии Evraz, ОАО "Распадская" , а также ОАО "Северсталь" по результатам анализа рынка концентратов коксующегося угля в период с января 2009 года по июнь 2010 года. Производителей обвиняли в установлении разницы внутренних и экспортных цен на коксующийся уголь. Часть претензий к позднее была снята, по некоторым компаниям разбирательства ведутся до сих пор.
Кроме того, в апреле 2011 года ФАС признала, что Качканарский горно-обогатительный комбинат "Ванадий" (КГОК, входит в Evraz Plc) злоупотребил доминирующим положением на рынке ванадийсодержащего железорудного сырья (окатышей и агломерата). Нарушение выразилось, как сообщало ведомство, в экономически, технологически необоснованном установлении КГОК различных цен для российских потребителей.
Evraz - вертикально интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в РФ, на Украине, в США, Канаде, Чехии, Италии и ЮАР. По итогам 2011 года группа увеличила выпуск стали на 3% - до 16,773 миллиона тонн, чугуна - сократила на 0,5%, до 11,858 миллиона тонн. Производство металлопродукции в 2011 году выросло на 3,6% - до 15,234 миллиона тонн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.