"Миэль-Новостройки": Новая Москва подорожала почти на 20% за 2019 год.
14.03.2019 в 16:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Столь существенный рост средней цены в Новой Москве обусловлен следующими факторами, – разъясняет Наталья Шаталина, генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки". – Во-первых, с февраля прошлого года на 17% выросла доля предложения комфорт-класса по количеству лотов, а доля экономкласса, напротив, сократилась. Во-вторых, на протяжении всего года регулярно пополнялось новыми корпусами предложение бизнес-класса. И в-третьих, за год существенно выросла строительная готовность самых дорогих и масштабных проектов, расположенных рядом с МКАД и новыми станциями метро. Логично, что цены в этих проектах тоже увеличились, повлияв на общую ценовую ситуацию в локации".
В Новой Москве в феврале 2019г. отмечено увеличение объемов предложения. В отчетном периоде в ТиНАО новые проекты на продажу не выходили, были открыты продажи в 6 новых корпусах, суммарный объем предложения на первичном рынке вырос на 1,2% и составил 488,2 тыс. кв. м. Общее количество лотов, находящихся на экспозиции по итогам февраля также подросло (на 11,12,1% до 8,46 тыс. шт.). Количество корпусов, находящихся в реализации при этом снизилось и составило в феврале 157 штук (-2,5%).
Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.