При голосовании за "Лучший реализованный проект в области строительства" уже поступило более 146 252 тысяч голосов.
03.07.2015 в 13:43 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Пользователи сети интернет продолжают выбирать лучший реализованный проект в сфере строительства. За последние две недели только на сайте Конкурса "Лучший реализованный проект в области строительства" http://moscowbestproject.ru было зафиксировано 146 252 голосов (на момент выхода материала).
"Нам приятна высокая активность интернет-пользователей, проявляющих интерес к строительству и архитектуре в Москве, - говорит руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.- Сейчас по количеству голосов на сайте проекта лидируют две станции московского метро в номинации "Лучший реализованный проект строительства объектов транспортной инфраструктуры. Это - проект станции "Тропарево" Сокольнической линии, собравший более 90 тыс. голосов, и проект станции метро "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии (более 37 тыс. проголосовавших).
За этими проектами с существенным отрывом следуют проекты жилого дома в ЗАО, район Раменки, на Мичуринском проспекте, корп. К-9, К-57 (более 2,2 тыс. голосов), а также жилого комплекса "Солнечный" в городе Троицке (около 1,17 тыс. голосов), представленные в номинации Лучший реализованный проект строительства многоквартирных домов "повышенной комфортности".
В номинации "Лучший реализованный проект строительства объектов спортивного назначения" более тысячи голосов собрал проект стадиона "Спартак". Но голосование продолжается.
"Мы ожидаем, что наибольшую результативность даст голосование "Народный выбор", открытое на портале "Активный гражданин" (http://ag.mos.ru), поскольку пользователи этого сервиса имеют возможность голосовать не только на портале, но и через мобильное приложение", - продолжает Лёвкин.
Помимо этого голосование также проходит в павильоне № 75 на ВДНХ у макета Москвы, где развёрнута большая экспозиция Конкурса. В отличие от интернет-голосования, посетителям ВДНХ могут заполнить анкеты и опустить их в ящики для голосования.
"При этом у гостей выставки есть возможность познакомиться с оригинальной экспозицией конкурса "Лучший реализованный проект в области строительства" и с новыми интерактивными возможностями макета Москвы", - поясняет руководитель департамента.
В этом году в Конкурсе "Лучший реализованный проект в области строительства" участвуют 69 проектов в 11 номинациях. Интернет-голосование продлится еще две недели - до 20 июля включительно.
"Нам приятна высокая активность интернет-пользователей, проявляющих интерес к строительству и архитектуре в Москве, - говорит руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.- Сейчас по количеству голосов на сайте проекта лидируют две станции московского метро в номинации "Лучший реализованный проект строительства объектов транспортной инфраструктуры. Это - проект станции "Тропарево" Сокольнической линии, собравший более 90 тыс. голосов, и проект станции метро "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии (более 37 тыс. проголосовавших).
За этими проектами с существенным отрывом следуют проекты жилого дома в ЗАО, район Раменки, на Мичуринском проспекте, корп. К-9, К-57 (более 2,2 тыс. голосов), а также жилого комплекса "Солнечный" в городе Троицке (около 1,17 тыс. голосов), представленные в номинации Лучший реализованный проект строительства многоквартирных домов "повышенной комфортности".
В номинации "Лучший реализованный проект строительства объектов спортивного назначения" более тысячи голосов собрал проект стадиона "Спартак". Но голосование продолжается.
"Мы ожидаем, что наибольшую результативность даст голосование "Народный выбор", открытое на портале "Активный гражданин" (http://ag.mos.ru), поскольку пользователи этого сервиса имеют возможность голосовать не только на портале, но и через мобильное приложение", - продолжает Лёвкин.
Помимо этого голосование также проходит в павильоне № 75 на ВДНХ у макета Москвы, где развёрнута большая экспозиция Конкурса. В отличие от интернет-голосования, посетителям ВДНХ могут заполнить анкеты и опустить их в ящики для голосования.
"При этом у гостей выставки есть возможность познакомиться с оригинальной экспозицией конкурса "Лучший реализованный проект в области строительства" и с новыми интерактивными возможностями макета Москвы", - поясняет руководитель департамента.
В этом году в Конкурсе "Лучший реализованный проект в области строительства" участвуют 69 проектов в 11 номинациях. Интернет-голосование продлится еще две недели - до 20 июля включительно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.