Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кольская ГМК внедрит новую экологичную технологию производства никеля в 2019 году.

Кольская ГМК внедрит новую экологичную технологию производства никеля в 2019 году.
Объем инвестиций, направленных на внедрение новой технологии, составляет 20 млрд рублей.
Кольская ГМК (входит в "Норникель") завершит внедрение новой технологии производства никеля, которая сократит выбросы вредных веществ в атмосферу, в 2019 году. Об этом в интервью ТАСС сообщил руководитель компании Игорь Рышкель.
"Реализацию проекта мы начали в 2015 году. В настоящее время на завершающую стадию вышли строительно-монтажные работы по первому пусковому комплексу. Полностью завершить внедрение новой технологии мы рассчитываем в 2019 году. Объем инвестиций в проект составляет более 20 млрд рублей", - сказал Рыкшель.
Он отметил, что новая технология производства методом электроэкстракции позволит исключить из производственной цепочки самые "грязные" этапы, связанные с производством и переработкой никелевых анодов.
"Используемая у нас традиционная технология производства никеля была разработана еще в 30-х годах прошлого столетия. Она требует немалого объема тяжелого ручного труда, временных затрат, создает экологическую нагрузку. … Мы же будем направлять на производство товарного никеля сразу черновой никелевый порошок, минуя операцию плавки, это позволит повысить эффективность, сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. С учетом концентрации производства никеля на Мончегорской площадке (Мурманская область - прим. ТАСС) "Норникель" сможет достичь показателей лучших мировых практик в отрасли, в том числе по себестоимости", - сказал руководитель компании.
Рыкшель добавил, что при этом Кольская горно-металлургическая компания (ГМК) наращивает производство никеля. "В 2013 году мы выпустили 107,6 тыс. тонн товарного никеля и 61,1 тыс. тонн товарной меди. По итогам прошлого года объемы производства никеля составили 129,7 тыс. тонн никеля и 70,2 тыс. тонн меди", - сообщил он.
Кольская горно-металлургическая компания - ведущий производственный комплекс Мурманской области и один из крупнейших в стране производителей цветных металлов, в том числе стратегических. Кольская ГМК является крупнейшим в мире никелерафинировочным производством и единственным в России производителем электролитного кобальта высших марок. Продукция поставляется как на внутренний рынок, так и на экспорт.

Для справки: Название компании: Кольская горно-металлургическая компания, АО (Кольская ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.