Отель с банным комплексом народов мира введен в эксплуатацию в центре Москвы.
16.07.2018 в 15:11 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

Как уточняется, здание состоит из десятиэтажного стилобата, овальной 34-этажной башни и подземного паркинга на 648 мест. Общая площадь комплекса составляет 76,1 тыс. кв.м.
Гостиничная часть занимает 14-32 этажи башни, там размещаются 379 номеров категории 4*. На последних двух этажах откроется ресторан с террасой. Оператором гостиничного комплекса выступит сеть Carlson Rezidor.
Помимо гостиницы в здании разместятся офисы, конференц-залы, переговорные, фитнес-центр со спа-зоной. В состав спа-комплекса входят бани народов мира: русская, финская сауна, турецкий хаммам, японская баня офуро, альпийская фито-сауна.
В комитете напомнили, что всего в этом году в Москве планируется ввести 19 гостиниц на 3 436 номеров. В 2019 году в городе предполагается открыть 17 отелей.
Для справки: Название компании: The Rezidor Hotel Group, Представительство в России (GroupQuorvus Collection, Radisson Blu®, Radisson®, Radisson Red, Park Plaza®, Park Inn® by Radisson and Country Inns & Suites By CarlsonSM) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.