Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новостройки бизнес-класса: 44% сделок совершается в ценовом диапазоне до 200 тыс. руб. за кв. метр.

Новостройки бизнес-класса: 44% сделок совершается в ценовом диапазоне до 200 тыс. руб. за кв. метр.
В структуре спроса на новостройки бизнес-класса Москвы 44% всех сделок заключается в объектах со средневзвешенной ценой предложения до 200 тыс. руб. за кв. метр, посчитали аналитики Kalinka Group. По оценке специалистов компании, спрос на квартиры и апартаменты по стартовым ценам обусловлен рекордным объемом предложения, превышающим прошлогодние показатели на 30%.
Всего за январь-ноябрь 2016 года на первичном рынке жилья бизнес-класса заключено около 7300 сделок. 44% из них приходится на объекты, где стоимость квадратного метра жилья не превышает 200 тыс. рублей, 40% покупателей приобретают квартиры и апартаменты с ценой 200-250 тыс. рублей за квадрат, остальные сделки совершаются в проектах более высокого ценового сегмента.
"Сегодня спрос на новостройки бизнес-класса инициирует рекордное предложение по стартовым ценам, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, - по состоянию на декабрь на рынке экспонируется более 15 тыс. лотов – это на 30% больше прошлогоднего объема. Перенасыщение еще более увеличивает дисбаланс и дальнейший "перекос" рынка в сторону покупателей. Отсюда – расширение целевой аудитории и перетекание клиентов из комфорт-класса в проекты более высокого сегмента по привлекательным ценам на старте продаж".
Структура спроса на первичном рынке жилья бизнес-класса Москвы по стоимости, тыс. руб./кв. метр

Как отметила Елена Егорова, генеральный директор Kalinka-Недвижимость, покупатель в первую очередь ориентируется на конечную стоимость квартиры или апартаментов. "За последние два года локальный спрос изменился глобально, - утверждает она. - Например, клиент, который сегодня смотрит недвижимость в Пресненском районе, завтра может обратить внимание на объекты в таком же ценовом диапазоне Тимирязевского или Даниловского района Москвы".

Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.