Представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергей Иванов на обсуждении экологических проектов в Мурманске: "Норникель" - один из лидеров экологических изменений".
19.01.2017 в 10:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По словам Дяченко, Кольская ГМК (входит в группу "Норникеля") в настоящее время стала никелерафинировочным центром компании, а также основной площадкой производства кобальта высших марок. При этом он подчеркнул, что столь серьезную трансформацию производства удалось провести без увеличения нагрузки на окружающую среду.Один из проектов, реализованных "Норникелем" для достижения этой цели – создание участка утилизации солевого стока никелевого рафинирования в Мончегорске. Этот природоохранный проект "Норникеля" в Мурманской области реализован в канун Года экологии. Его задача - повысить экологическую эффективность производства в условиях увеличения объемов выпуска продукции. Недавно введенный в эксплуатацию участок обеспечивает полное исключение сброса сточных вод в производственно-ливневую канализацию цеха электролиза никеля. Образующийся в процессе производства чистый дистиллированный конденсат используется на собственные нужды предприятия. А выпаренные соли могут стать еще одним товарным продуктом. Инвестиции в реализацию проекта составили 1,6 млрд руб.Сергей Иванов отметил, что государство приветствует стремление крупного бизнеса стать более экологичным. "Один из лидеров экологических изменений - "Норникель", сказал специальный представитель президента, - И при всех сложностях "Норникель" на правильном пути. Выбросы снижаются. Я знаю, что на Кольской ГМК действует новая технология производства металлов. С точки зрения использования воды - это вообще безотходная технология. Вода, которая берется из природы очищается, но даже очищенная не сбрасывается назад в речку, а снова используется – такой замкнутый цикл. Это даже не наилучшая доступная, это уникальная технология".
По словам Иванова, подавляющее большинство крупных российских предприятий прекрасно понимают, что если сегодня не начать модернизацию своего производства с точки зрения экологии, то у них не будет расти производительность труда, и в конечном счете их продукция станет неконкурентоспособна, особенно на экспортных рынках. И если они не будут вкладывать в наилучшие доступные технологии, они сами себя накажут. "Ну а если у нас есть какие-то компании, которые не понимают этой необходимости – используется вся мощь государства и штрафов", - заключил он.Сергей Донской отметил усилия "Норникеля" в переходе на наилучшие доступные технологии: "Вы начали раньше, поэтому получается, что все остальные будут вторыми. В данном случае, когда все по закону должны будут перейти, там очередь выстроится на приобретение оборудования. Это будет хуже, чем, например, начать сейчас прорабатывать свою политику и реализовывать нормальное движение". – отметил министр.Речь идет действительно о больших усилиях и больших средствах, согласилась Елена Безденежных. "Для того, чтобы реализовать те или иные программы, мы разрабатываем уникальные технологии. Эти технологии уникальны не только в Российской Федерации, но и в мировой практике. Мы готовы стать флагманом не только мировой металлургии, но и примером качественных экологических изменений в производстве", - подчеркнула вице-президент "Норникеля".
Для справки: Название компании: Горно-металлургическая компания Норильский никель, ПАО (ГМК Норильский никель, Норникель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.